Вопрос

06 Chevy Cobalt: низкая мощность, неровная работа на холостом ходу (пропуски зажигания), теперь ещё и вода в масле

Я езжу на нём уже два месяца в холодную погоду, характерную для Чикаго.
- Сначала у машины было слабое ускорение и небольшая «пульсация» двигателя на холостом ходу.
- При дальнейшем сканировании во время поездок с помощью моего сканера я заметил множественные пропуски зажигания во всех цилиндрах без кодов/индикатора Check Engine (в режиме 6 были обнаружены пропуски зажигания; обычно от 1 до 6 пропусков на цилиндр, частота меняется в каждом цикле). Я проезжаю по 80 миль по шоссе в день (по состоянию на понедельник).
— С тех пор как я начал ездить по шоссе, я заметил пенистую смесь масла и воды на крышке маслозаливной горловины и немного на масляном щупе (мне даже удалось поймать свежую каплю чистой воды с крышки... продукт сгорания??). Никогда не замечал такого при езде по городу.



Дополнительная информация:



Пробег 200 000
1. Автомобиль не перегревается
2. Не теряет охлаждающую жидкость
3. Недавно установлены новый топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, заменена смазка, улучшений нет
4. Проверка компрессии показала 145 фунтов на кв. дюйм в цилиндре 1/4, 135 фунтов на кв. дюйм в цилиндре 2/3
5. Расход топлива = 16 л/100 км в городе / 30 л/100 км на трассе
6. Долгосрочная экономия топлива составляет около 3%
7. Датчики O2 выглядят исправными (#1 колеблется, #2 показывает около 0,7 В, но периодически опускается до 0).
8. Утечки в системе сгорания нет (проверено с помощью теста с синим и жёлтым красителем на переливном баке)



Проблемы с клапаном PCV, кажется, идеально соответствуют моим симптомам, но в этой машине клапана нет. На самом деле не думаю, что это прокладка головки, исходя из того, что я тестировал, но не уверен. Есть мысли?? Честно говоря, это выходит далеко за рамки тех вещей, которые я замечаю. Просто знай, что это может означать более серьезные проблемы, хочу, чтобы мне этого хватило хотя бы ненадолго.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74799/06-chevy-cobalt-low-power-rough-idle-misfires-now-water-in-oil

3 Комментария

  1. Небольшое обновление: я добавил в двигатель присадку Rislone Ring Seal (по сути, загуститель). После того как я проехал с ней 200 миль, пропуски зажигания сократились примерно до 1 на цилиндр за цикл движения, а расход топлива увеличился с 30 до 35 миль на галлон. Также наблюдается небольшая разница в мощности. Я предполагаю, что кольца и/или сальники клапанов пришли в негодность. В воздушной трубке есть остатки масла, а из картера идёт сильный прорыв газов (сейчас уже меньше). Вероятно, двигатель просто нуждается в капитальном ремонте. Думаю, я буду продолжать использовать Rislone при каждой замене масла.
  1. Я не пробовал, потому что у меня нет для этого инструментов. Я могу заказать тестер и сообщить о результатах через несколько дней. Я буду делать это через топливную рампу, верно? Нужно ли стравливать давление топлива перед установкой манометра?
  1. Вы проверяли давление топлива?
Вы уже ответили на этот вопрос