Вопрос

Взвесь в масле Subaru Forester

Пробег моего Subaru Forester составляет 105 000 км. За последние три года мне приходилось доливать масло всё чаще. В последние несколько месяцев мне приходилось доливать литр масла раз в неделю или две. Недавно я узнал, что это может быть распространённой проблемой и что Subaru расширила ограниченную гарантию, чтобы покрыть эти расходы. Впечатляет то, что Subaru согласилась решить мою проблему, несмотря на то, что пробег моего автомобиля превысил 100 000 км. (Они компенсируют мне расходы на аренду автомобиля, пока моя машина находится в сервисе, и предложили оплатить эвакуатор, в котором, как оказалось, не было необходимости. Так что я очень впечатлён отношением Subaru к клиентам.)



Я только что получил следующие фотографии от механика Subaru. Я попросил разъяснений, но публикую их здесь, пока жду ответа. В масле и радиаторе есть осадок.



Фотографии



Учитывая, что моя машина раньше жрала масло, я не могу не думать о том, что проблема с расходом масла и тот факт, что мне приходилось доливать масло в течение нескольких лет, связаны с тем, что изображено на фотографиях. Но я ни в коем случае не эксперт, поэтому надеюсь на мнение профессионалов.



Редактировать:



Механик не смог предположить, что могло стать причиной этого, но поделился следующей информацией:



ОТКЛЮЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ.
НЕСКОЛЬКО КОДОВ НЕСГОРАНИЯ.
КОД НЕИСПРАВНОСТИ ВРЕМЕНИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И РАСПРЕДВАЛА



НЕОБХОДИМО СНЯТЬ КРЫШКУ ГРМ, ЧТОБЫ УСТРАНИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ.
ОБНАРУЖЕНА ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ В ТРУБОПРОВОДАХ ОХЛАДИТЕЛЯ АТФ.
ОБНАРУЖЕНА РАСШИРЕННАЯ КРЫШКА РАДИАТОРА.
СПЕЦИАЛИСТУ НУЖНО НАЧАТЬ С ЗАМЕНЫ ЗВЕЗДОЧЕК РАСПРЕДВАЛА. ЗАМЕНИТЬ ЦЕПЬ ГРМ И НАТЯЖИТЕЛИ.
ВО ВРЕМЯ РЕМОНТА СПЕЦИАЛИСТ УСТРАНИТ ПРОБЛЕМУ С ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ/РАДИАТОРОМ И ЗАМЕНИТ ТРУБОПРОВОДЫ ОХЛАДИТЕЛЯ И РАДИАТОР.



ДЛЯ НАЧАЛА СТОИМОСТЬ ДЕТАЛЕЙ СОСТАВЛЯЕТ 1785,79 ДОЛЛАРОВ
СТОИМОСТЬ РАБОТ ПРИМЕРНО 1950 ДОЛЛАРОВ
СТОИМОСТЬ ДИАГНОСТИКИ 115 ДОЛЛАРОВ
ИТОГО 3850,79 ДОЛЛАРОВ



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74749/sludge-in-the-oil-of-a-subaru-forester

7 Комментариев

  1. Компания Subaru взяла на себя ответственность, поэтому, если после ремонта проблема не будет решена, просто обращайтесь к ним до тех пор, пока она не будет решена.
  1. @trondhansen Судя по тому, что добавил автор вопроса, похоже, что масло попадает в охлаждающую жидкость из-за протечки в автобоксе.
  1. @HandyHowie, я надеюсь, что так и есть, но, похоже, после обновления возникли другие проблемы.
  1. Двигатель не подлежит восстановлению, надеюсь, вам установят новый блок.
  1. @trondhansen Это также может быть вызвано протечкой масляного радиатора (если он есть).
  1. Масло в радиаторе означает, что протекает прокладка головки блока цилиндров или треснул блок цилиндров/головка блока цилиндров. Пожалуйста, обновите свой вопрос, когда механик сообщит вам возможные причины.
  1. То есть вы беспокоитесь о том, что они выполняют работу неправильно? или что они выполняют работу правильно?
Вы уже ответили на этот вопрос