Вопрос

Нужно ли соединять отрицательные клеммы двух аккумуляторов?

У меня есть основной аккумулятор, подключённый к положительной клемме через изолятор к положительной клемме аккумулятора в задней части. На половине схем в интернете цепь замыкается и отрицательные клеммы подключаются, а на другой половине отрицательные клеммы подключаются только к земле. Есть ли разница? Если я добавлю третий аккумулятор для увеличения ёмкости, нужно ли мне подключать только положительные клеммы или отрицательные тоже нужно подключить параллельно?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74762/should-dual-battery-negative-terminals-be-connected

7 Комментариев


  1. Если я добавлю третий аккумулятор для увеличения ёмкости, нужно ли мне подключать только
    положительные контакты или отрицательные контакты тоже нужно подключить параллельно?




    В целом, «простое параллельное подключение аккумуляторов» путём соединения положительного и отрицательного полюсов — очень плохая идея. Если аккумуляторы не идеально подходят друг другу (что никогда не бывает с реальными аккумуляторами), разница в напряжении, вызванная разным уровнем заряда или даже разной температурой, приведёт к тому, что один аккумулятор будет выполнять всю работу и, скорее всего, разрядится, заряжая другой.



    Это не очень эффективно для «увеличения мощности», а в случае возникновения неисправности (например, выхода из строя одной батареи) разница в напряжении может создать серьёзную опасность как из-за высоких токов, вызывающих перегрев, так и из-за того, что «выходящая из строя» батарея будет постоянно выделять взрывоопасные газы, пока остальная часть цепи пытается её перезарядить.



    Обычные соединения с одной клеммой допустимы, если проводка рассчитана на соответствующие токи, но другие клеммы должны быть подключены к правильно спроектированной цепи, включающей изоляторы (как в случае с первыми двумя батареями, о которых спрашивает автор вопроса).


  1. Общий провод подключается только к шасси, за исключением случаев, когда требуется очень высокий ток.



    Исключение составляет случай, когда аккумулятор находится в прицепе. В этом случае необходимо подключить два провода + и - к автомобилю. Минус от шасси или аккумулятора прицепа к шасси автомобиля или минусу аккумулятора.



    Убедитесь, что у вас хорошее соединение в каждой точке как для плюса, так и для минуса.


  1. Когда вы говорите «калибр», вы, вероятно, имеете в виду американский стандарт калибровки проводов (AWG)? Не уверен, что это международный стандарт. Я думаю, что международным стандартом является IEC 60228, но я не эксперт.
  1. @HandyHowie Там есть предохранитель на 80 ампер, который не перегорел. Вы правы. Почему это не проблема для всех двухцилиндровых двигателей во время запуска? Я думал, что калибр — это международный стандарт.
  1. При запуске двигателя изолирован ли задний аккумулятор? В противном случае по этому кабелю может протекать очень большой ток, что может привести к его перегреву и возгоранию. Правильно ли в моем Google 8-го калибра указано значение 3,2 мм?
  1. @HandyHowie Они 8-го калибра.
  1. Какой толщины кабели между двумя аккумуляторами?
Вы уже ответили на этот вопрос