Вопрос

Ford Escape SEL 2013 года, 2 л, турбо, полный привод, сильная вибрация при нагрузке

109 000 миль. Машину начало трясти на шоссе под нагрузкой. Поднимаюсь на любой склон, не сбрасывая газ.



Мы отвезли его в независимый автосервис, где нам сказали, что нужно заменить стойки, амортизаторы и шины.



Мы заменили стойки, амортизаторы и все 4 шины. Старые шины были рассчитаны на 70 000 миль (жёсткая резина), им было 5 лет, и они начали трескаться при пробеге 50 000 миль, хотя протектор ещё не стёрся и не было грыж. Мы заменили все 4 шины и на прошлой неделе отправились в путешествие по шоссе, но через 2 часа нам пришлось остановиться у дилера Ford. Сильная вибрация.



Это чувствуется на полу и рулевом колесе. Машину трясёт. Особенно при движении под нагрузкой вверх по склону.



Я могу ехать по инерции вниз с холма со скоростью 112 км/ч, и его не трясёт. Это говорит о том, что проблема связана с трансмиссией.



У меня был Ford Ranger 1987 года с похожей вибрацией, и оказалось, что у него износились ШРУСы.



Дилер Ford протестировал автомобиль на шоссе, поднял его на подъёмнике и проверил задний дифференциал с помощью стетоскопа на наличие шумов. Они сказали, что у них есть прибор для диагностики трансмиссии и что все оси и компоненты в порядке. Они сказали, что проблема была в старых шинах, которые начали трескаться. Поэтому мы заменили все четыре шины.



Девятичасовая поездка домой была настоящим кошмаром. Меня трясло всю дорогу, и становилось только хуже.



Я думаю, что передние ШРУСы изношены и из-за люфта в игольчатых подшипниках оси смещаются. Но что я могу знать! Я не механик, а просто любитель автомобилей. Пыльники не порваны и должны быть смазаны. Я правда не хочу менять оба ШРУСа, поворотные кулаки, опоры двигателя и просто выбрасывать детали.



Есть ли у кого-нибудь подобный опыт и известное решение проблемы? Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74765/2013-ford-escape-sel-2ltr-turbo-awd-heavy-vibration-under-load

5 Комментариев

  1. ОБНОВЛЕНИЕ информации о моем Ford Escape 2013 года выпуска, который трясется при нагрузке. Мы заменили 2 передних карданных шарнира в сборе в местном автосервисе Pep Boys. Механик с 40-летним стажем работы протестировал машину и провел диагностику. Полагаю, он также поднял машину на подъемнике, посадил кого-то на водительское сиденье, включил передачу и нажал на тормоз, чтобы посмотреть, как двигаются передние оси. Он считает, что они изношены в области подшипников и шарниров и что там есть люфт. Сегодня мы ехали на машине 2 часа по шоссе протяжённостью более 100 миль, и её ни разу не тряхнуло!
  1. Переключение с 6-й на 5-ю передачу на шоссе под нагрузкой, когда машину трясло, не помогло. Кроме того, не помогло и то, что я убрал ногу с педали газа, поехал накатом, а затем снова нажал на газ.
  1. Включите вторую передачу, она всё ещё работает?
  1. Не исключайте, что проблема может быть связана с блокировкой гидротрансформатора. Один из способов проверки (по крайней мере, так я делал раньше) заключается в том, чтобы, почувствовав вибрацию, отпустить педаль газа, а затем снова нажать на неё. Это даёт гидротрансформатору возможность разблокироваться и снова заблокироваться должным образом. Если это не помогло, возвращаемся к исходной точке.
  1. Известное решение проблемы зависит от конкретного автомобиля. В моём случае это были новые диски, так как старые деформировались...
Вы уже ответили на этот вопрос