Ford Escape SEL 2013 года, 2 л, турбо, полный привод, сильная вибрация при нагрузке
109 000 миль. Машину начало трясти на шоссе под нагрузкой. Поднимаюсь на любой склон, не сбрасывая газ.
Мы отвезли его в независимый автосервис, где нам сказали, что нужно заменить стойки, амортизаторы и шины.
Мы заменили стойки, амортизаторы и все 4 шины. Старые шины были рассчитаны на 70 000 миль (жёсткая резина), им было 5 лет, и они начали трескаться при пробеге 50 000 миль, хотя протектор ещё не стёрся и не было грыж. Мы заменили все 4 шины и на прошлой неделе отправились в путешествие по шоссе, но через 2 часа нам пришлось остановиться у дилера Ford. Сильная вибрация.
Это чувствуется на полу и рулевом колесе. Машину трясёт. Особенно при движении под нагрузкой вверх по склону.
Я могу ехать по инерции вниз с холма со скоростью 112 км/ч, и его не трясёт. Это говорит о том, что проблема связана с трансмиссией.
У меня был Ford Ranger 1987 года с похожей вибрацией, и оказалось, что у него износились ШРУСы.
Дилер Ford протестировал автомобиль на шоссе, поднял его на подъёмнике и проверил задний дифференциал с помощью стетоскопа на наличие шумов. Они сказали, что у них есть прибор для диагностики трансмиссии и что все оси и компоненты в порядке. Они сказали, что проблема была в старых шинах, которые начали трескаться. Поэтому мы заменили все четыре шины.
Девятичасовая поездка домой была настоящим кошмаром. Меня трясло всю дорогу, и становилось только хуже.
Я думаю, что передние ШРУСы изношены и из-за люфта в игольчатых подшипниках оси смещаются. Но что я могу знать! Я не механик, а просто любитель автомобилей. Пыльники не порваны и должны быть смазаны. Я правда не хочу менять оба ШРУСа, поворотные кулаки, опоры двигателя и просто выбрасывать детали.
Есть ли у кого-нибудь подобный опыт и известное решение проблемы? Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74765/2013-ford-escape-sel-2ltr-turbo-awd-heavy-vibration-under-load