Почему нужно менять масло, а не доливать его
При условии, что масляный фильтр двигателя будет меняться через определённые промежутки времени по мере необходимости, я задался вопросом, есть ли какие-то преимущества в том, чтобы не сливать всё моторное масло и не заменять его новым (чистым и незагрязнённым), а доливать чистое масло через более короткие промежутки времени и сливать такое же количество более грязного масла (которое, вероятно, остаётся в нижней части масляного поддона). Это предполагает отсутствие утечек масла и его расхода.
Обеспечит ли такой метод более качественную очистку/промывку деталей двигателя? Идея заключается в том, что доливка масла позволит поддерживать его в хорошем/чистом состоянии.
Если этот метод позволяет поддерживать масло в «более чистом» состоянии, поможет ли он продлить срок службы фильтра???
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74713/why-oil-changes-and-not-oil-replenishment
Если коротко, то дело в удобстве. От обычного потребителя слишком многого требуют, заставляя его регулярно сливать и доливать жидкость.
Кроме того, это грязно. Любой, кто доливал масло без воронки, может это подтвердить. А если открутить сливную пробку, то нельзя будет отключить гравитацию, чтобы предотвратить проливание.