Вопрос

Почему нужно менять масло, а не доливать его

При условии, что масляный фильтр двигателя будет меняться через определённые промежутки времени по мере необходимости, я задался вопросом, есть ли какие-то преимущества в том, чтобы не сливать всё моторное масло и не заменять его новым (чистым и незагрязнённым), а доливать чистое масло через более короткие промежутки времени и сливать такое же количество более грязного масла (которое, вероятно, остаётся в нижней части масляного поддона). Это предполагает отсутствие утечек масла и его расхода.
Обеспечит ли такой метод более качественную очистку/промывку деталей двигателя? Идея заключается в том, что доливка масла позволит поддерживать его в хорошем/чистом состоянии.
Если этот метод позволяет поддерживать масло в «более чистом» состоянии, поможет ли он продлить срок службы фильтра???



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74713/why-oil-changes-and-not-oil-replenishment

7 Комментариев

  1. Если коротко, то дело в удобстве. От обычного потребителя слишком многого требуют, заставляя его регулярно сливать и доливать жидкость.



    Кроме того, это грязно. Любой, кто доливал масло без воронки, может это подтвердить. А если открутить сливную пробку, то нельзя будет отключить гравитацию, чтобы предотвратить проливание.


  1. Некоторые производители делают это — по крайней мере, на более крупном оборудовании.



    Масло рассчитано на пробег в 100 000 миль, а фильтры меняются каждые 10 000 или 20 000 миль. Масло доливается по мере необходимости. А в некоторых местах очень быстро устраняют утечки, чтобы не загрязнять окружающую среду...



    Я сделал это на машине, в которой полностью синтетическое масло менялось в два раза реже, чем рекомендовано, но фильтр менялся в соответствии со спецификацией. С двигателем всё было в порядке, но я использовал Mobil 1 5W-50, а оно тогда было очень дорогим.


  1. Я в этом не уверен. Я склонен полагать, что современные механики способны легко устанавливать и снимать масляные фильтры. Кроме того, я не упомянул, что эту задачу должен выполнять конечный пользователь, так что, возможно, в этом есть «рыночное» преимущество.
  1. Дизельные двигатели железнодорожных локомотивов редко нуждаются в замене масла; срок службы составляет более 100 000 часов. Уровень масла проверяется, а лабораторные анализы позволяют определить, нужно ли заменить какие-либо присадки.
  1. @towe, тогда дайте ответ, основанный на вашем опыте. Это должно помочь.
  1. Похоже, вопрос сформулирован не совсем точно (речь идёт о частичной замене масла, а не о полной замене в соответствии с техническими требованиями)
  1. Дело не только в загрязняющих веществах: масло изнашивается и требует замены>>>>>amsoil.com/newsstand/motor-oil/articles/…
Вы уже ответили на этот вопрос