Как предотвратить, замедлить или уменьшить образование белой коррозии на аккумуляторе?
У меня Civic SiR 2002 года (канадская модель) с обслуживаемым аккумулятором. Я проверяю и доливаю электролит каждые несколько месяцев с помощью дистиллированной воды. Аккумулятору около 4 лет.
Я использую Battery Tender (плавающее зарядное устройство) с проводом, подключённым к аккумулятору, чтобы было проще подключить зарядное устройство, что я и делаю почти каждую ночь зимой. У меня только открытая парковка, а при температуре -30 °C аккумуляторы очень быстро теряют заряд!
Вокруг клемм и крепежного кронштейна образуется белый налет, который, кажется, накапливается довольно быстро. Я почистил его всего несколько недель назад, а он уже снова появился.
Увеличивает ли зарядка скорость накопления? Влияет ли на это тот факт, что аккумулятор обслуживаемый? Как я могу предотвратить или уменьшить этот процесс?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74727/how-can-i-prevent-slow-or-reduce-white-corrosion-build-up-on-my-battery
У вас нет никаких земных причин делать это.
О, подожди, я беру свои слова обратно.
Проблема в том, что ваш генератор представляет собой трёхступенчатое зарядное устройство, которое точно знает, как зарядить аккумулятор без перезарядки.
Ваш зарядный прибор — дешёвка (как я понимаю, от Canadian Tire), которая просто подаёт энергию на аккумулятор, не заботясь о том, что он может перезарядиться.
Видите ли, аккумулятор не нужно заряжать; он уже на 100 % заряжен, когда вы ставите машину на стоянку. Что нужно аккумулятору, так это нагреться. У нагретых аккумуляторов гораздо больше пусковых токов, чем у холодных. То, что делает ваш «нежный» аккумулятор, — это нагревает аккумулятор, перезаряжая его.
Отсюда и все эти брызги.
Проблема в том, что вы доливаете воду, но то, что вытекает, очевидно, не просто вода. Из-за перезарядки происходит выделение газа и разбрызгивание важных химических веществ из самого аккумулятора, то есть кислоты. Готов поспорить, что она хорошо нейтрализуется пищевой содой, да? Это аккумуляторная кислота. Она должна находиться внутри аккумулятора, а не разбрызгиваться.
Вам нужно долить воду, потому что она выкипает (и при этом выделяется кислота) из-за того, что вы перезаряжаете аккумулятор. И то, что вы считаете неисправностью зарядного устройства, на самом деле является побочным эффектом перезарядки: нагревом аккумулятора.
Если вам нужен подогреватель для аккумуляторного отсека, купите его.
Кстати, если бы это был необслуживаемый аккумулятор, вода всё равно выкипела бы, но вы не смогли бы её заменить. Необслуживаемые аккумуляторы нельзя перезаряжать!