Вопрос

Как предотвратить, замедлить или уменьшить образование белой коррозии на аккумуляторе?

У меня Civic SiR 2002 года (канадская модель) с обслуживаемым аккумулятором. Я проверяю и доливаю электролит каждые несколько месяцев с помощью дистиллированной воды. Аккумулятору около 4 лет.



Я использую Battery Tender (плавающее зарядное устройство) с проводом, подключённым к аккумулятору, чтобы было проще подключить зарядное устройство, что я и делаю почти каждую ночь зимой. У меня только открытая парковка, а при температуре -30 °C аккумуляторы очень быстро теряют заряд!



Вокруг клемм и крепежного кронштейна образуется белый налет, который, кажется, накапливается довольно быстро. Я почистил его всего несколько недель назад, а он уже снова появился.



Увеличивает ли зарядка скорость накопления? Влияет ли на это тот факт, что аккумулятор обслуживаемый? Как я могу предотвратить или уменьшить этот процесс?



аккумулятор с наростами коррозии



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74727/how-can-i-prevent-slow-or-reduce-white-corrosion-build-up-on-my-battery

14 Комментариев


  1. Я проверяю уровень электролита и доливаю дистиллированную воду раз в несколько месяцев.




    У вас нет никаких земных причин делать это.




    Я использую Battery Tender (плавающее зарядное устройство) с проводным жгутом, установленным на аккумуляторе, чтобы легко подключать зарядное устройство, что я и делаю почти каждую ночь зимой.




    О, подожди, я беру свои слова обратно.



    Проблема в том, что ваш генератор представляет собой трёхступенчатое зарядное устройство, которое точно знает, как зарядить аккумулятор без перезарядки.



    Ваш зарядный прибор — дешёвка (как я понимаю, от Canadian Tire), которая просто подаёт энергию на аккумулятор, не заботясь о том, что он может перезарядиться.



    Видите ли, аккумулятор не нужно заряжать; он уже на 100 % заряжен, когда вы ставите машину на стоянку. Что нужно аккумулятору, так это нагреться. У нагретых аккумуляторов гораздо больше пусковых токов, чем у холодных. То, что делает ваш «нежный» аккумулятор, — это нагревает аккумулятор, перезаряжая его.



    Отсюда и все эти брызги.



    Проблема в том, что вы доливаете воду, но то, что вытекает, очевидно, не просто вода. Из-за перезарядки происходит выделение газа и разбрызгивание важных химических веществ из самого аккумулятора, то есть кислоты. Готов поспорить, что она хорошо нейтрализуется пищевой содой, да? Это аккумуляторная кислота. Она должна находиться внутри аккумулятора, а не разбрызгиваться.



    Вам нужно долить воду, потому что она выкипает (и при этом выделяется кислота) из-за того, что вы перезаряжаете аккумулятор. И то, что вы считаете неисправностью зарядного устройства, на самом деле является побочным эффектом перезарядки: нагревом аккумулятора.



    Если вам нужен подогреватель для аккумуляторного отсека, купите его.



    Кстати, если бы это был необслуживаемый аккумулятор, вода всё равно выкипела бы, но вы не смогли бы её заменить. Необслуживаемые аккумуляторы нельзя перезаряжать!


  1. @autobottodoggo Ну, за 3 недели аккумулятор не должен разрядиться. Возможно, происходит утечка напряжения или срок службы аккумулятора подходит к концу. Но в последнем случае возникает вопрос «что было раньше — курица или яйцо», ведь можно было бы ожидать, что он будет слабым, раз из клемм вытекает столько серной кислоты...
  1. В основном я совершаю короткие поездки, однако последние несколько недель я почти не садился за руль из-за пандемии (я работаю из дома). Машина стояла на парковке, за исключением двух-трёх коротких поездок, и всё это время была отключена от зарядного устройства. Сегодня я проверил её и понял, что напряжение низкое, по тому, как медленно срабатывали электрические замки.
  1. @autobottodoggo Спасибо, что обратились. Я пересмотрю своё мнение по этому вопросу. Однако ваша проблема остаётся загадкой. Возможно, у аккумулятора проблемы (4 года — это немного рано) — или генератор перезаряжает аккумулятор??
  1. @harper-reinstate-monica: я уже несколько недель не подключаю аккумулятор к зарядному устройству, но он всё равно заряжается с той же скоростью.
  1. Летом я не обратил на это внимания, но в этом году буду следить за ситуацией.
  1. @autobottodoggo Так они говорят. Я, конечно, понимаю, почему они делают такие маркетинговые заявления, но, учитывая все имеющиеся доказательства, наиболее вероятное объяснение состоит в том, что они не выполняют своих обещаний. Ведёт ли себя ваша батарея подобным образом, когда вы не используете тендер, то есть летом?
  1. Вы не знакомы с устройствами для подзарядки аккумуляторов? Они специально разработаны для поддержания заряда без перезарядки.
  1. @trondhansen Я проходил стажировку в качестве автоэлектрика... Но вы могли бы адресовать свой комментарий автору вопроса...
  1. Как сказал @SolarMike, пищевая сода или сода-пищевая-сода хорошо подходит для предотвращения коррозии, но вы также можете использовать средство для мытья посуды и воду, так как оно слегка щелочное и нейтрализует кислоту, которая в первую очередь вызывает коррозию. После этого нанесите смазку для клемм на полюса и металл.
  1. На клеммах аккумулятора... может помочь быстрый поиск в Google: rd.com/home/5-car-battery-tips-and-tricks
  1. Возможный дубликат Что вызывает коррозию клемм аккумулятора?
  1. @SolarMike: куда именно наносить гель? И сколько его нужно?
  1. После тщательной очистки я наношу хороший слой вазелина. Мне кажется, это работает.
Вы уже ответили на этот вопрос