Различные проблемы с электрикой в Mercury Montego Premier 2007 года
Недавно я купил Mercury Montego Premier 2007 года выпуска в качестве дополнительного/рабочего автомобиля. Двигатель, кажется, отличный, но есть несколько мелких проблем, которые меня просто раздражают.
Боковое стекло со стороны водителя работает, но не в автоматическом режиме ни в одну из сторон. Переднее стекло со стороны пассажира вообще не работает ни от собственной кнопки, ни от кнопки со стороны водителя. Это проблема с проводкой или нужен новый мотор? Или как определить проблему?
Плафон освещения салона со стороны пассажира включается и выключается при повороте ключа зажигания. Опять же, проводка? Как это определить?
Круиз-контроль иногда работает, а иногда нет.
Индикатор уровня топлива на приборной панели тускнеет, но загорается полностью, если постучать по приборной панели.
Подогрев водительского сиденья не работает. При нажатии на кнопку загораются два маленьких красных индикатора (я предполагаю, что это индикаторы низкого/высокого уровня нагрева), но они сразу же гаснут, когда вы отпускаете кнопку. Пассажирское сиденье работает. Нажмите на кнопку один раз, и загорятся оба индикатора, нажмите ещё раз, чтобы загорелся один индикатор низкого уровня нагрева, а затем ещё раз, чтобы выключить.
При нажатии на кнопку управления тягой внутри кнопки загорается индикатор, а ИНОГДА загорается индикатор на приборной панели. Почему иногда загорается индикатор на приборной панели?
Как определить причину этих проблем?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74745/2007-mercury-montego-premier-various-electrical-issues
Для пассажирского окна: доступ к мотору стеклоподъемника. Найдите схему подключения стеклоподъемников. Есть ли напряжение на положительной клемме аккумулятора при нажатии на переключатель стеклоподъемника в указанном на схеме положении? Если да, возможно, неисправен мотор. Если нет, значит, где-то в цепи от переключателя до мотора есть обрыв. Возможно, нужно просто откалибровать автоматическую функцию. Процедуру можно найти в интернете. Для комбинации приборов, опять же, используя схему подключения, проверьте наличие соответствующего напряжения на разъеме комбинации приборов. Если все в порядке, проверьте, используются ли в ней лампочки или светодиоды. Если лампочки исправны, возможно, вам придётся заменить блок или отправить его в ремонт. Круиз-контроль: снова с помощью схемы подключения проверьте напряжение во всех необходимых точках. С помощью омметра проверьте правильность работы переключателя антипробуксовочной системы. Кроме того, при проверке напряжения необходимо убедиться в исправности заземления.