Действительно ли маховик совершает 33 оборота в секунду, когда двигатель работает на 2000 оборотах в минуту?
На тахометре моей машины указано x1000 для каждой отметки, поэтому при значении 2 это означает 2000 оборотов в минуту. Я не могу представить, как маховик двигателя вращается 33 раза в секунду при 2000 оборотах в минуту — это кажется чрезмерным. Я неправильно понял, что такое обороты в минуту, или это действительно скорость вращения тяжёлого маховика и поршней, вращающих распределительный вал?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74709/does-the-flywheel-really-complete-33-revolutions-per-second-when-the-engine-is-s
да, верно. Вращение маховика со скоростью 2000 об/мин не представляет особой сложности: это вполне по силам материалу, если маховик хорошо сбалансирован.
Другие элементы двигателя подвергаются гораздо более высоким нагрузкам.
Поршни, например, при такой частоте вращения двигателя совершают полный ход (вверх + вниз) 33 раза в секунду, разгоняясь от 0 до 100 км/ч за каждый ход. Поршни испытывают перегрузку в районе 1000 G. Клапаны подвергаются аналогичным нагрузкам.
Эти силы являются одним из ограничивающих факторов для частоты вращения двигателя: ускорение настолько велико, что вы приближаетесь к пределу прочности используемых материалов на растяжение. Для высокопроизводительных двигателей требуются специальные материалы и технологии изготовления поршней, шатунов, коленчатого вала и других деталей возвратно-поступательного движения.