Вопрос

Странная проблема с электромагнитным управлением на моем Sebring 05

У меня была проблема, которая постоянно ставила меня в тупик. У меня Subaru Impreza 2005 года, которая периодически переходит в режим пониженной передачи. Я проверил код, и он показал, что цепь реле питания модуля управления коробкой передач всегда включена при проверке перед запуском. В итоге я заменил блок соленоидов и компьютер, и проблема исчезла примерно на 200 миль. Потом она вернулась. Осмотрев схему, я заметил, что она используется лишь в нескольких точках: блок соленоидов, реле и 3 контакта на компьютере. введите описание изображения здесь



Когда автомобиль заводится, он использует эти три входа для проверки наличия напряжения. Если оно есть, автомобиль не активирует соленоид и переходит в режим пониженной мощности. Если напряжение равно 0 В, автомобиль активирует реле и переключается должным образом...



Мой вопрос: возможно ли, что эти три тестовые схемы получают питание от диода с утечкой или чего-то подобного? Возможно ли, что компьютер был неправильно сконструирован или повреждён? Нужно ли устанавливать диод перед каждым из этих трёх входов компьютера? Что может быть причиной того, что эти тестовые схемы получают питание не от соленоида, реле или проводки? См. контакты 19, 28 и 38введите описание изображения здесь



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74712/odd-solenoid-control-problem-with-my-05-sebring

6 Комментариев


  1. Возможно ли, что эти три тестовые схемы могут получать ток от диода с утечкой или чего-то подобного




    Да, возможно, в вашем ПКМ неисправен какой-то компонент, но это также может быть связано с нестабильной работой программного обеспечения. Возможно, проблему можно решить, просто обновив калибровку (программирование) в ПКМ. Я бы посмотрел, есть ли какие-либо бюллетени технического обслуживания, связанные с этой проблемой, и если да, то сначала попытался бы перепрошить ПКМ




    Вполне ли возможно, что компьютер был неправильно собран или повреждён?




    Если это устройство NGC, то у него часто выходят из строя основной микроконтроллер и/или его пайка (микросхемы BGA, поэтому их нелегко перепаять).




    Нужно ли устанавливать диод перед каждым из этих трёх входов компьютера? Что может привести к тому, что эти тестовые схемы будут получать питание не от соленоида, реле или жгута проводов?




    В схеме управления внутри PCM задействовано множество компонентов. Большинство из них пассивные и не подвержены сбоям, а если и подвержены, то, скорее всего, это будет обрыв цепи или постоянный высокий/низкий сигнал.



    Вы сказали, что уже заменили компьютер, почему же вы всё ещё подозреваете его?
    Скорее всего, дело в чём-то другом, чего вам не хватает.


  1. Я нарисовал схему, на которой показаны ответственные за это цепи. Всего один провод от блока соленоидов к блоку предохранителей, а от него — три провода к ЭБУ
  1. Код p0891 2,4 л, VIN J
  1. Как вы проверяете наличие напряжения? Вы снимаете жгут проводов и проверяете его на контакте PCM или просто снимаете реле и/или селеноид?
  1. Седан 2.4 vin j код p0891
  1. Каждый из трёх входов ЭБУ представляет собой тестовую схему. При проверке схемы на разъёме ЭБУ напряжение отсутствует. Могут ли быть причиной этого тестовые схемы?
Вы уже ответили на этот вопрос