Пусковое устройство для автомобильного аккумулятора. Стоит ли вообще обращать на них внимание?
У меня есть Civic, на котором я езжу нечасто, и в основном он стоит на подземной парковке моего дома.
Аккумулятор снова разрядился. Хотя у меня есть пусковые провода и я знаю, как ими пользоваться, мне приходится ждать, пока кто-нибудь не пройдёт мимо и не захочет мне помочь.
Чтобы самостоятельно решить эту и будущие проблемы, я присматривался к пуско-зарядным устройствам с литий-ионными аккумуляторами, таким как GOOLOO 800A или NOCO Genius GB40. Они кажутся идеальным решением, но практически у всех брендов и моделей, не только у этих двух, независимо от того, насколько высок средний рейтинг, всегда есть большое количество отзывов с одной звездой, в которых в той или иной форме говорится следующее:
Сначала он работал нормально, но теперь не заряжается и бесполезен.
Эти устройства стоят от 80 долларов и выше. Есть ли у них системная проблема, из-за которой они просто не подходят для своих целей и являются плохой идеей? Меня беспокоит, что высокие оценки ставят люди, которые пользовались ими всего один раз или вообще никогда не пользовались. Моё доверие не укрепляет и то, что к некоторым из них прилагаются дополнительные приспособления, например насосы для надувания воздушных матрасов.
В моём случае не так важно, чтобы устройство долго держало заряд и чтобы его можно было хранить в багажнике для подзарядки аккумулятора. Однако важно, чтобы его можно было зарядить, а затем сразу же использовать для подзарядки автомобиля в течение как минимум 2–5 лет.
Действительно ли эта категория зарядных устройств бесполезна, и стоит ли мне вместо этого поискать устройство, которое позволяет отсоединить аккумулятор, принести его в квартиру и зарядить с помощью сетевого зарядного устройства? Как они называются?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74673/car-battery-booster-jump-starter-are-they-worth-considering-at-all
Если у вас нет возможности подзаряжать автомобильный аккумулятор во время хранения.
Лучше всего занести автомобильный аккумулятор в дом и зарядить его там. Вам нужно будет заряжать аккумулятор примерно раз в месяц, но только если он в хорошем состоянии.
Если аккумулятор начал портиться, лучше всего подключить его к зарядному устройству и не отключать, пока он находится на хранении.
Разряженный аккумулятор быстро выйдет из строя.
Второй по эффективности вариант — приобрести стартовый бустер и постоянно держать его заряженным, чтобы он был готов к использованию.
Преимущество стартовых бустеров в том, что они лёгкие, поэтому их можно легко взять с собой для использования или зарядки, и они прослужат вам много лет, если держать их заряженными.
Чтобы сравнить разные типы, вы можете посмотреть это видео https://www.youtube.com/watch?v=JN8A2nIMUWA. Человек, снявший это видео, не получает спонсорской поддержки от производителей, поэтому я думаю, что он делится своим реальным опытом использования этих продуктов.