Вопрос

Пусковое устройство для автомобильного аккумулятора. Стоит ли вообще обращать на них внимание?

У меня есть Civic, на котором я езжу нечасто, и в основном он стоит на подземной парковке моего дома.



Аккумулятор снова разрядился. Хотя у меня есть пусковые провода и я знаю, как ими пользоваться, мне приходится ждать, пока кто-нибудь не пройдёт мимо и не захочет мне помочь.



Чтобы самостоятельно решить эту и будущие проблемы, я присматривался к пуско-зарядным устройствам с литий-ионными аккумуляторами, таким как GOOLOO 800A или NOCO Genius GB40. Они кажутся идеальным решением, но практически у всех брендов и моделей, не только у этих двух, независимо от того, насколько высок средний рейтинг, всегда есть большое количество отзывов с одной звездой, в которых в той или иной форме говорится следующее:




Сначала он работал нормально, но теперь не заряжается и бесполезен.




Эти устройства стоят от 80 долларов и выше. Есть ли у них системная проблема, из-за которой они просто не подходят для своих целей и являются плохой идеей? Меня беспокоит, что высокие оценки ставят люди, которые пользовались ими всего один раз или вообще никогда не пользовались. Моё доверие не укрепляет и то, что к некоторым из них прилагаются дополнительные приспособления, например насосы для надувания воздушных матрасов.



В моём случае не так важно, чтобы устройство долго держало заряд и чтобы его можно было хранить в багажнике для подзарядки аккумулятора. Однако важно, чтобы его можно было зарядить, а затем сразу же использовать для подзарядки автомобиля в течение как минимум 2–5 лет.



Действительно ли эта категория зарядных устройств бесполезна, и стоит ли мне вместо этого поискать устройство, которое позволяет отсоединить аккумулятор, принести его в квартиру и зарядить с помощью сетевого зарядного устройства? Как они называются?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74673/car-battery-booster-jump-starter-are-they-worth-considering-at-all

10 Комментариев

  1. Если у вас нет возможности подзаряжать автомобильный аккумулятор во время хранения.



    Лучше всего занести автомобильный аккумулятор в дом и зарядить его там. Вам нужно будет заряжать аккумулятор примерно раз в месяц, но только если он в хорошем состоянии.



    Если аккумулятор начал портиться, лучше всего подключить его к зарядному устройству и не отключать, пока он находится на хранении.



    Разряженный аккумулятор быстро выйдет из строя.



    Второй по эффективности вариант — приобрести стартовый бустер и постоянно держать его заряженным, чтобы он был готов к использованию.



    Преимущество стартовых бустеров в том, что они лёгкие, поэтому их можно легко взять с собой для использования или зарядки, и они прослужат вам много лет, если держать их заряженными.



    Чтобы сравнить разные типы, вы можете посмотреть это видео https://www.youtube.com/watch?v=JN8A2nIMUWA. Человек, снявший это видео, не получает спонсорской поддержки от производителей, поэтому я думаю, что он делится своим реальным опытом использования этих продуктов.


  1. Пусковое устройство с конденсатором — это новый стандарт пусковых устройств. Они не имеют встроенного аккумулятора и используют оставшийся заряд вашего аккумулятора для зарядки и запуска двигателя. Их также можно заряжать от сети.


  1. «Как это называется?»



    Вы думаете о зарядном устройстве для аккумуляторов. Обычно их можно найти по цене менее 50 долларов (46 евро). Иногда их называют капельными зарядными устройствами.



    Я никогда не пользовался ни одним из этих устройств, но думаю, что в вашем случае лучшим решением будет аккумуляторная батарея.



    Устройство для подзарядки аккумулятора помогает поддерживать заряд аккумулятора в течение длительного времени. Чаще всего их используют для подзарядки мотоциклетных аккумуляторов в зимние месяцы, поскольку мотоциклетные аккумуляторы разряжаются быстрее, чем автомобильные.



    Если в вашем гараже есть электрические розетки, вам даже не придётся заносить аккумулятор в дом. Вы можете припарковаться рядом с одной из электрических розеток, подключить пусковое устройство к аккумулятору автомобиля, оставить его под капотом (чтобы никто не украл) и подключить удлинитель к розетке.



    Примечание: большинство автомобильных аккумуляторов могут прослужить пару месяцев без потери работоспособности. Если ваш аккумулятор разряжается за пару недель, это может быть признаком того, что он начинает выходить из строя. Большинство механиков или продавцов автозапчастей, скорее всего, бесплатно проверят состояние вашего аккумулятора. Просто имейте это в виду.


  1. Плотность энергии ультраконденсаторов по-прежнему ничтожно мала по сравнению с литий-ионными или свинцово-кислотными аккумуляторами. Их единственное преимущество заключается в том, что у них гораздо более низкое внутреннее сопротивление, чем у разряженного аккумулятора, от которого их можно зарядить, поэтому вы получаете более высокий пусковой ток, но только на мгновение.
  1. @trondhansen Это общая зона, так что нет, нельзя оставлять электронику просто так рядом.
  1. Капельное зарядное устройство может оставаться подключенным в течение длительного времени и поддерживать заряд аккумулятора. Оно не предназначено для зарядки разряженного аккумулятора. Есть ли у вас розетка на парковке? @ItalianPhilosophers4Monica
  1. @ItalianPhilosophers4Monica Это, вероятно, зависит от устройства, но я не думаю, что они обычно используются для подзарядки аккумулятора за 2–3 часа.
  1. Кроме того, это одни из самых дорогих моделей, и, по крайней мере, в одном видео на YouTube, которое я посмотрел, из 7–8 протестированных конденсаторных усилителей только один показал себя хуже всех. Извините, но я ищу информацию, выходящую за рамки технических характеристик, особенно в том, что касается долговечности и эффективности. Кроме того, при поиске в Google в Канаде первая модель на странице Amazon.ca — это модель, снятая с производства, что вряд ли можно назвать хорошим знаком.
  1. Существует множество интеллектуальных зарядных устройств, которые заряжают аккумулятор довольно быстро, на 8–10 А, а затем переключаются в режим капельной зарядки для поддержания уровня заряда. Капельные зарядные устройства типа Battery Tender выдают всего 100 мА или около того. Они могут зарядить разряженный аккумулятор за пару дней, но не предназначены для зарядки, а только для поддержания уже заряженного аккумулятора.
  1. Я также знаю о существовании зарядных устройств с функцией поддержания заряда. Используются ли они только для поддержания заряда аккумуляторов в течение длительного времени или с их помощью можно относительно быстро (скажем, за 2–3 часа) зарядить разряженный аккумулятор? Кстати, мне кажется, что в прошлый раз я не дописал ответ, но я не уверен. Этому аккумулятору уже почти 5 лет, так что, возможно, вы правы, и он действительно устарел.
Вы уже ответили на этот вопрос