Вопрос

Honda Activa 5g требует много усилий даже при запуске с помощью воздушной заслонки

Я купил Activa 5g месяц назад. С момента покупки у меня возникали проблемы с холодным запуском. Я использую его очень редко. Когда я использую его регулярно, он запускается с 4–5 попыток/самостоятельно с помощью воздушной заслонки. Но если я не использую его целый день, то в следующий раз, когда я пытаюсь его запустить, мне приходится делать минимум 30 попыток, прежде чем он начинает работать. Я проверил его у специалистов по обслуживанию, они почистили карбюратор (что сильно увеличило вибрацию), но проблема не исчезла. Это распространённая проблема с Activa? У кого-нибудь возникала такая проблема и удалось ли её решить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74632/honda-activa-5g-need-plenty-of-kicks-even-with-choke-when-cold-start

6 Комментариев

  1. @PhilG Я не думаю, что проблема в аккумуляторе, так как кикстартер тоже не работает. И как только он запускается в течение дня, проблем с самостоятельным запуском или кикстартером больше не возникает.
  1. Вы проверяли состояние аккумулятора? mechanics.stackexchange.com/questions/74046/… Возможно, это имеет значение.
  1. Если вы залили топливо, вставьте дроссель обратно и продолжайте прокачивать. В какой-то момент, когда топливо перестанет поступать, можно будет начать прокачку.
  1. @WeatherVane да, я выкручиваю дроссель до предела. Я попробую сделать так, как ты сказал. Климат не такой уж холодный, 15–30 градусов по Цельсию. Я использую дроссель для первого запуска в день, а не после. Если бы я ездил на самокате накануне, мне потребовалось бы 4–5 раз нажать на дроссель, чтобы завести его. В противном случае, как я уже говорил, даже с дросселем запуск займёт целую вечность.
  1. Вы полностью открываете дроссель, когда двигатель холодный? По моему опыту использования ручных дросселей, на некоторых двигателях их нужно устанавливать точно по центру. Вы можете попробовать открыть дроссель немного, потом ещё немного и так далее, чтобы найти оптимальный момент, когда двигатель будет запускаться легко. Вы не упомянули климат. На некоторых двигателях при очень низких температурах может быть уместным полное открытие дросселя. Также вы упомянули, что используете дроссель, когда двигатель уже запускался, но ему всё равно требуется 4–5 попыток. Лучше сначала попробовать использовать меньшее количество присадочного материала или обойтись без него: при использовании слишком большого количества присадочного материала есть риск перекормить.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос