Вопрос

Civic inspire s 2003. Возможная причина нехватки топлива? P0171

У меня мало практических знаний, но я готов учиться. Индикатор проверки двигателя постоянно горит, иногда он гаснет сам по себе, но потом снова загорается. Я бы хотел попытаться решить проблему самостоятельно, если это возможно. Вот стоп-кадры с двух случаев, когда он загорался;



введите описание изображения здесьвведите описание изображения здесь



Можно ли на основании этих данных с уверенностью что-либо исключить?



Насколько я понимаю, если бы в вакуумной системе была утечка, то при удержании оборотов на уровне 2500 в течение примерно полуминуты давление упало бы? После удержания на уровне 2500 оно падает до 0, как только я отпускаю педаль газа. Не знаю, имеет ли это какое-то значение.



введите описание изображения здесьвведите описание изображения здесьвведите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74635/civic-inspire-s-2003-possible-reason-for-lean-fuel-p0171

3 Комментария

  1. Но, насколько я понимаю, после того как двигатель поработает на 2500 оборотах в минуту или около того, давление должно снизиться, если это была утечка вакуума, но оно снижается только после того, как отпускается педаль газа
  1. На мой взгляд, это похоже на утечку вакуума.
  1. Я добавлю, что знаю о возможной причине неисправности датчика O2, однако напряжение на датчиках O2 в норме. Напряжение на входе колеблется от 0,8 до 0,2, а на выходе остаётся неизменным и составляет 0,6
Вы уже ответили на этот вопрос