Вопрос

Механическая коробка передач Honda Civic 2019. Иногда после остановки моя машина не переключается на первую передачу

Я всю жизнь водил машину с механической коробкой передач, но это моя первая новая машина. Я заметил, что переключение передач происходит не плавно, и иногда, когда я нажимаю на рычаг переключения передач, чтобы включить первую передачу, он просто не двигается, пока я не проверну немного колёса. Такое уже случалось с моими 10-летними машинами, и я думал, что это просто из-за возраста. Нормально ли это для новой машины?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74641/manual-honda-civic-2019-rarely-from-a-stop-my-stick-wont-shift-into-the-first

6 Комментариев

  1. @WeatherVane да, он катится без остановок, и у него есть небольшой люфт в сцеплении, так что всё в порядке.
  1. Вам определённо стоит вернуть его дилеру, возможно, проблема в трансмиссии.
  1. @SimonKay, когда машина стоит на ровной дороге на первой передаче, без торможения, с выжатым сцеплением, движется ли она вперед? Если да, то сцепление не выключается полностью. Есть ли у сцепления «свободный ход», другими словами, срабатывает ли оно в тот момент, когда вы начинаете его отпускать, или есть небольшой зазор? Так и должно быть.
  1. Это может происходить из-за того, что сцепление не выключается полностью (и поэтому вал коробки передач со стороны двигателя/входа не может легко остановиться и войти в зацепление со стационарной выходной стороной). Поэтому сцепление легче включается, когда автомобиль движется, а также может быть причиной трудностей при переключении на промежуточную передачу.
  1. Если ситуация не улучшится после 1600 или 3200 км пробега, когда все должно было притереться, обратитесь к дилеру, чтобы он отрегулировал рычаг переключения передач. Часто достаточно перевести рычаг в другое положение, а затем обратно в первое, чтобы немного сдвинуть валы в коробке передач, вместо того чтобы выжимать сцепление или давать машине немного прокатиться.
  1. Если передача не включается, это значит, что зубья шестерён не совмещены, а при движении накатом они немного поворачиваются и совмещаются. Я думаю, что синхронизаторы теоретически должны совмещать их, чтобы при движении они плавно входили в зацепление, но при остановке (при условии, что сцепление выжато, а шестерни остановились) они не будут вращаться, поэтому, если они не совмещены, вам, возможно, придётся немного отпустить сцепление, чтобы они совместились, или, как вы отметили, дать колёсам покатиться. Я часто сталкивался с этим в своём старом грузовике, но удивлён, что вы столкнулись с этим в новой машине.
Вы уже ответили на этот вопрос