Вопрос

Подключение электрошлема напрямую к аккумулятору снегохода

У меня есть шлем для электросамоката с разъёмом RCA, но нет инструкции. На чёрном проводе есть разъём для винтовой клеммы на аккумуляторе, но красный провод не изолирован. К чему нужно подключить красный провод?



введите описание изображения здесьвведите описание изображения здесь
введите описание изображения здесьвведите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74647/wiring-electric-helmet-directly-to-snowmobile-battery

11 Комментариев

  1. Как правило, красный провод подключается к источнику питания. Он может быть подключен напрямую к положительной клемме аккумулятора или к блоку предохранителей. Какой бы источник питания вы ни использовали, он должен быть оснащен предохранителем или автоматическим выключателем, чтобы предотвратить перегрузку и потенциальную опасность возгорания. Мы не можем видеть все, что подключено к проводке. Возможно, в проводке есть предохранитель, который мы не видим. Черный провод может быть подключен либо к отрицательной клемме аккумулятора, либо к заземлению корпуса.


  1. Штекерное соединение «папа-мама» устроено таким образом, что вы не сможете подключить его неправильно. Если к штекеру не прикреплена резиновая или пластиковая заглушка с помощью небольшого пластикового ремешка, закрывающего аккумуляторную часть, то вам, возможно, стоит попробовать найти такую заглушку и использовать ее, когда штекер не используется. Диэлектрическая смазка будет хорошим выбором, особенно для сохранения соединения в неблагоприятных погодных условиях, если только вы не планируете постоянно держать шлем прикрепленным к транспортному средству.
  1. Похоже на штекер и гнездо или на двухштырьковый разъём. На картинке изображён штекер. Мне нужны оба или только один? У меня есть два шлема, которые я хотел бы подключить, но хотя бы один из них должен работать
  1. Схема подключения красных проводов: красная (+) клемма аккумулятора —> предохранитель —> штекерный соединитель —> гнездовой соединитель —> красный (+) провод дополнительного оборудования
  1. Предупреждение: следите за тем, чтобы отключённая часть жгута проводов, постоянно подключённая к аккумулятору, не подвергалась риску короткого замыкания. Я купил подержанный Harley, который предыдущий владелец подключил к системе подогрева дождевика (<кашель> <кашель> Салли <кашель>). Короче говоря, я оказался в отдалённом живописном месте и не мог завести свой мотоцикл. Только когда я просто отодвинул положительную клемму от соседнего элемента рамы, всё снова заработало. Урок усвоен.
  1. А, понятно, это штекерный соединитель. Они вставляются в гнездовые соединители. Этот тип соединителей часто используется в автомобильной промышленности. Если соединитель в данный момент не используется, вы можете обжать гнездовой соединитель на красном (+) проводе и соединить их. Затем прикрутите чёрный (-) провод к открытой металлической поверхности на раме вашего снегохода.
  1. Я добавил крупный план разъёма для дополнительных устройств. Он перегорел, но, судя по колпачку, это не RCA (я так думаю). Похоже, что оба провода разъёма для дополнительных устройств идут к красной клемме. Провода очень плотно прилегают. На заднем плане видно что-то ещё с двумя винтами и проводами, по которым идёт питание. Я тоже не знаю, что это
  1. Хм, понятно. На третьем изображении слева находится разъём RCA? Кажется, из разъёма RCA выходят два провода, верно? Эти два провода должны идти к положительной и отрицательной клеммам аккумулятора. Между положительной клеммой аккумулятора и разъёмом RCA должен быть предохранитель. Это верно?
  1. Я добавил фотографию аккумулятора, на котором, судя по всему, есть адаптер для подключения дополнительных устройств и предохранитель, но нет разъёма RCA.
  1. Я добавил ещё одно фото проводов. Предохранителя не видно. От аккумулятора отходит ещё один адаптер, но он не RCA. Похоже, там есть предохранитель
  1. Всё, что сказал Майки, было верно. Но небольшое замечание: по возможности не подключайте красный (+) и чёрный (-) провода напрямую к клеммам аккумулятора. В этом нет ничего «неправильного», но это немного «неаккуратно» и не является «правильным» способом подключения аксессуаров. Как сказал Майки, попробуйте использовать существующее аксессуарное соединение на блоке предохранителей для красного (+) провода и заземление рамы для чёрного (-) провода.
Вы уже ответили на этот вопрос