Обкатка распредвала Chevy 350
Можно ли использовать синтетическое масло при обкатке кулачка с плоскими толкателями? Я обошёл все магазины автозапчастей в округе и не смог найти ничего, кроме синтетического масла. Купил несколько литров Royal Purple и присадку Lucas для обкатки. Всё ли в порядке или нужно использовать обычное масло? Планировал заменить масло в эти выходные, если не придётся заказывать обычное.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74650/chevy-350-cam-break-in
Нет, для обкатки плоских толкателей не следует использовать синтетическое масло. Вам нужно масло, в состав которого входит цинк, чтобы не повредить кулачки распределительного вала. После обкатки распределительного вала и первой замены масла вы можете использовать в двигателе синтетическое масло.
Если вам нужно что-то большее, чем просто мнение, вот что Comp Cams говорит о своих плоских толкателях (большинство других производителей толкателей скажут то же самое):
(Выделено ими.)
Журнал Engine Builder также упоминает об этом в своей статье о процедуре обкатки распределительного вала с плоскими толкателями.
Вы только что внесли изменения в конструкцию своего двигателя (будь то капитальный ремонт двигателя или просто замена распределительного вала/гидрокомпенсаторов). Последнее, что вам нужно сделать, — это свести на нет все ваши вложения, не следуя инструкциям.
Опять же, используйте обкаточное масло, содержащее цинк (или присадку), затем прогрейте двигатель до 2000–2500 оборотов в минуту в течение примерно 20 минут за один раз. Перед запуском убедитесь, что двигатель готов к работе. Прогревать его по 5 минут за раз недостаточно. Нужно прогревать его в течение всего времени. Если вы будете следовать правильным процедурам (а также проводить надлежащее техническое обслуживание), ваши новые кулачковые подъёмники прослужат вам долго.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Эдельброк согласен с этим, как видно из этого видео.