Вопрос
Удалите AdBlue из бачка омывателя лобового стекла
Моя мама случайно купила AdBlue вместо жидкости для стеклоомывателя (не спрашивайте меня, как ей это удалось) и залила его в бачок омывателя нашего Opel Zafira (2003 г.). Как проще и безопаснее всего его удалить и всё очистить или лучше обратиться к автомеханику?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74606/remove-adblue-from-windshield-washer-fluid-tank
1
Если у вас есть хоть какие-то навыки, вы можете найти дно бачка омывателя, отсоединить шланг от дна бачка и просто дать жидкости вытечь.
Будьте осторожны, так как это часто бывает резиновый шланг, который может быть хрупким и легко треснуть или порваться. Обычно он крепится с помощью хомута, но иногда он держится только за счёт трения. Хомут может быть простым, как прижимного типа, и для его снятия достаточно сжать несколько выступов с помощью плоскогубцев, а некоторые хомуты крепятся с помощью отвёртки с плоским жалом или торцевого ключа. Также будьте осторожны, чтобы не повредить пластиковый резервуар.
Если шланг застрял и не снимается, попробуйте аккуратно провернуть его, так как это нарушит герметичность соединения между шлангом и пластиком. Если шланг действительно застрял, можно попробовать поддеть его плоскогубцами.
Зажим для шланга сжимающего типа

Винтовой зажим для шланга

Плоскогубцы для снятия шланга

При надевании шланга обратно не прилагайте слишком большого усилия, так как это может привести к поломке пластикового носика на резервуаре, а также к повреждению шланга. Чрезмерное затягивание хомута может привести к тому же результату, поэтому просто затяните его чуть сильнее, чем обычно. По сути, на соединение не оказывается давление жидкости, поэтому, если оно не протекает при полном резервуаре, значит, вы всё сделали правильно. Хомут с прижимной скобой регулируется самостоятельно, поэтому это больше относится к винтовым хомутам.
Этот метод гарантирует удаление всех нежелательных веществ из вашего бака. Ответ от HandyHowie хорош, но по сути вы просто разбавляете жидкость до тех пор, пока вам не покажется, что она исчезла. В итоге у вас остаётся бак, полный воды, а не моющей жидкости. Однако это простой способ, который позволяет избежать риска поломки и необходимости замены деталей. Недостаток этого способа в том, что если вы слишком быстро подадите слишком много воды, она может «выстрелить» и намочить вас и двигатель. В большинстве случаев это не проблема, но лучше не мочить генератор. Накройте его полиэтиленовым пакетом и аккуратно включите подачу воды, чтобы не было лишнего беспорядка.