Вопрос

Угол поворота рулевой рейки отличается на несколько градусов — BMW F01 2014 года выпуска

У меня BMW F01 2014 года выпуска (750d xDrive). Машину уводит вправо, и сначала я подумал, что ей нужна регулировка развала-схождения. Я отрегулировал развал-схождение в местном сервисе, но проблема осталась.



Я поехал в дилерский центр BMW, и они начали устранять неполадки:




  1. Они заменили стойки Макферсона.

  2. Заменён монтажный узел Макферсона.

  3. Выполнил ещё 3 выравнивания.

  4. С летних 20-дюймовых колёс/шин на зимние 18-дюймовые колёса/шины.



После всего этого проблема так и не была решена. Дилер BMW не смог сказать мне, как это исправить. В конце концов я отвёз машину механику, который работал с гоночными автомобилями, и он сказал мне, что угол наклона (электронной) рулевой рейки составляет примерно 6 градусов. Он сказал, что она управляется электроникой и он не может её запрограммировать, потому что это может вызвать другие проблемы. Он подумал, что риск возникновения других проблем и потенциальная стоимость их устранения слишком велики по сравнению с неудобствами, связанными с постоянным подтягиванием.



Есть идеи, как решить эту проблему? Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой раньше?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74610/steering-angle-is-several-degrees-off-on-the-steering-rack-2014-bmw-f01

7 Комментариев

  1. @trondhansen Я уже видел эту статью... Я посмотрю, смогу ли найти кого-нибудь поблизости, у кого есть опыт калибровки датчика угла поворота рулевого колеса. Спасибо за совет! Надеюсь, это сработает.
  1. @Moab Механик гоночного автомобиля сказал, что решение проблемы — перепрограммировать электронную рулевую рейку, но есть риск, что (перефразирую) компьютер BMW может это не принять, и мне придётся заменить всю электронную рулевую рейку. Он сказал, что замена рейки может обойтись очень дорого. Я просто хотел узнать, сталкивались ли другие с подобной проблемой или есть ли более подробное объяснение.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Дилерский центр находится в Болгарии, так что это не лучший дилерский центр BMW в Европе. Они связались с официальными представителями в Германии, но, похоже, у них очень медленная связь, и Германии приходится удаленно устранять неполадки. Представители из Германии говорят им, что нужно попробовать сделать, механики в Болгарии пробуют, сообщают об этом немцам, а затем ждут дальнейших указаний. Не очень весело!
  1. Спасибо всем. Я в Болгарии, и местные дилеры BMW не самые лучшие. Они потратили много времени, пытаясь разобраться в проблеме, но так и не смогли. Они также позвонили в «центральный» дилерский центр в Германии, чтобы получить помощь (представьте себе удалённое устранение неполадок). Похоже, это не сработало. Дилер сказал мне, что они могут «исправить» проблему, запрограммировав автомобиль так, чтобы он компенсировал неисправность. То, как он это озвучил (дважды), заключается в том, что когда они это компенсируют, на самом деле это не будет "исправлено", а будет "замаскировано".
  1. Дилер говорит вам, что не может перепрограммировать/обнулить контроллер рулевого управления в вашем автомобиле шестилетней давности youcanic.com/wiki/bmw-steering-angle-sensor-calibration
  1. «Есть идеи, как решить эту проблему? » «Я думал, механик гоночного автомобиля сказал тебе, в чём решение? Обходного пути нет».
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Ого, звучит неудобно! Во-первых, я удивлён, что дилер BMW этого не понял. Во-вторых, я готов поспорить, что они могут это исправить с помощью перепрограммирования. У дилерского центра должны быть способы исправить что-то подобное, не вызывая дополнительных проблем, о которых говорил механик. Возможно, специалист по обслуживанию сможет вам сказать, могут ли они это сделать. Большинство из них НЕ настолько компетентны. Надеюсь, кто-нибудь из присутствующих сможет рассказать из первых уст, возможно ли это.
Вы уже ответили на этот вопрос