Угол поворота рулевой рейки отличается на несколько градусов — BMW F01 2014 года выпуска
У меня BMW F01 2014 года выпуска (750d xDrive). Машину уводит вправо, и сначала я подумал, что ей нужна регулировка развала-схождения. Я отрегулировал развал-схождение в местном сервисе, но проблема осталась.
Я поехал в дилерский центр BMW, и они начали устранять неполадки:
- Они заменили стойки Макферсона.
- Заменён монтажный узел Макферсона.
- Выполнил ещё 3 выравнивания.
- С летних 20-дюймовых колёс/шин на зимние 18-дюймовые колёса/шины.
После всего этого проблема так и не была решена. Дилер BMW не смог сказать мне, как это исправить. В конце концов я отвёз машину механику, который работал с гоночными автомобилями, и он сказал мне, что угол наклона (электронной) рулевой рейки составляет примерно 6 градусов. Он сказал, что она управляется электроникой и он не может её запрограммировать, потому что это может вызвать другие проблемы. Он подумал, что риск возникновения других проблем и потенциальная стоимость их устранения слишком велики по сравнению с неудобствами, связанными с постоянным подтягиванием.
Есть идеи, как решить эту проблему? Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой раньше?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74610/steering-angle-is-several-degrees-off-on-the-steering-rack-2014-bmw-f01