Вопрос

Потеря мощности/ускорения, нестабильные обороты, чёрный дым — Ford Ranger PX 2015, 3,2 л

Я впервые пользуюсь этим сайтом, поэтому прошу прощения, если что-то напишу неправильно.



КАК МОЖНО ПОДРОБНЕЕ




  • У меня есть модель Ford Ranger XLT 3.2L PX 2015 года выпуска (дизель) (175 000 км/ч)



Всё началось с того, что моя машина отлично ездила, но около месяца назад на приборной панели появился код неисправности клапана рециркуляции отработавших газов (открыт/заклинен), и машина стала ехать рывками.



Я разобрал клапан системы рециркуляции отработавших газов (никогда раньше этого не делал) и обнаружил, что он ПОЛНОСТЬЮ закоксован. Очистил его, починил и установил заново
(за исключением 1 металлической прокладки)



Включил машину, поехал, индикатор двигателя погас.



Я думал, всё в порядке.



А потом, днём позже, я ехал за рулём и заметил, что машина стала гораздо медленнее разгоняться и потеряла мощность.



Также было замечено, что при нагрузке из задней части автомобиля шёл дым, а обороты двигателя скакали при достижении крейсерской скорости (40 км/ч/60 км/ч)



Залез обратно под капот, провел повторный осмотр.



Обнаружил, что байпас системы рециркуляции отработавших газов также был полностью обуглен, так что, как я понял, и весь воздухозаборник тоже. Решил снять КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, там, где она соприкасается с коллектором, ВСЕ БЫЛО ОБУГЛЕНО, я ИМЕЮ в ВИДУ ОБУГЛЕННОЕ.



В любом случае, почистил его, установил заново, понял, что на клапане рециркуляции отработавших газов и в зоне рециркуляции отработавших газов ослаблено много / несколько болтов, снова все затянул, МАШИНА ПОЧУВСТВОВАЛА, ЧТО ЕДЕТ НАМНОГО ЛУЧШЕ, НО НЕ ВЕРНУЛАСЬ В НОРМАЛЬНОЕ РУСЛО.



По-прежнему наблюдаются небольшие колебания оборотов, по-прежнему идёт небольшой чёрный дым, по-прежнему наблюдается небольшая потеря мощности.



Это всё, на что я могу опереться...



Похоже ли это на утечку вакуума?



У меня есть сканер OB 2, но я не знаю, каким должен быть массовый расход воздуха.



Моя команда EGR — ошибка может колебаться в пределах -40 %, но я подумал, что это может быть связано с задержкой в работе EGR ? Означает ли это, что система зависла ? Должно ли значение всегда быть равно 0 % ?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74624/loss-of-power-acceleration-rpm-flutter-black-smoke-ford-ranger-px-2015-3-2l

2 Комментария

  1. Он работает на дизельном топливе
  1. Какое топливо он использует?
Вы уже ответили на этот вопрос