Фары пикапа Mazda не включаются
Фары на моем дизельном пикапе Mazda B2900 не включаются.
Сбой произошёл вчера внезапно, без каких-либо предшествующих проблем, таких как мерцание или признаки ложного контакта в выключателе.
Во время первой поездки за день они работали нормально, но во время второй поездки оба фонаря не работали ни в ближнем, ни в дальнем свете, однако я мог включить дальний свет, потянув за рычаг. Оба фонаря мигают.
Я проверил оба предохранителя, связанных с фарами. Один из них находится под приборной панелью и рассчитан на 20 А, а другой — под капотом рядом с аккумулятором и рассчитан на 30 А. Оба предохранителя исправны.
Я не смог найти реле для проверки. Итак, вопрос первый: где находится реле, если оно вообще есть?
Что ещё мне следует проверить?
Я не думаю, что проблема в переключателе, так как обе фары вышли из строя одновременно, но проблесковый маячок работает.
Я прикрепил фотографию моторного отсека и блока предохранителей в моторном отсеке. Предохранитель фар перегорел. Он всё ещё проводит ток, но я случайно сломал пластиковый колпачок, пытаясь его снять.
Автомобиль — пикап Mazda, модель B2900, 2004 года выпуска, дизельный, без наддува, производства Филиппин.
Дополнение № 1: я написал этот вопрос сразу после того, как повозился с машиной в поисках реле и несколько раз включил и выключил зажигание, но фары по-прежнему не работали. В конце дня, когда я уходил с работы, фары включились с первой попытки и продолжали нормально работать при нескольких проверках, и даже сегодня утром фары включались каждый раз, когда я нажимал на кнопку. Так что это непостоянная(?) неисправность. Я планирую разобрать кожух рулевой колонки, чтобы проверить, нет ли ослабленных или загрязнённых соединений.
Продолжение № 2 Сбой снова произошел 2 января 2021 года, почти через год после того, как я обработал выключатель средством для очистки контактов электродвигателей. Сегодня я снова обработал его, на этот раз средством для очистки компьютерных контактов, и свет снова заработал.
К сожалению, похоже, что разобрать переключатель и как следует его почистить невозможно.
Я предполагаю, что нагар на контактах препятствует прохождению тока.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74570/headlights-wont-turn-on-on-mazda-pickup
Решено (в итоге проблема была решена заменой детали)
Описанная проблема продолжала возникать периодически и, казалось бы, случайным образом.
Я разобрал кожух рулевой колонки и обнаружил, что модуль с переключателем и рычагом можно просто вытащить.
Я использовал немного «очистителя контактов». Средство, предназначенное для очистки электродвигателей. Я распылил его на внешние контакты и попытался нанести на внутренние, а затем дал ему испариться в течение часа, прежде чем устанавливать модуль на место.
Это решило проблему на какое-то время, но потом она вернулась. Во второй раз, примерно через год после предыдущего инцидента, я снова снял его и на этот раз обработал средством для очистки контактов компьютерных деталей. Он быстро снова заработал. Но с каждым разом проблема возвращалась всё раньше, поэтому я решил заменить деталь.
Я заметил, что внутри переключателя есть какое-то реле или электромагнитная часть, которая либо заедает, либо, возможно, какая-то катушка ослабла.