Вопрос

Расширение старого уплотнителя с помощью трубки

Уплотнитель для автомобиля, который я видел, был полым, и со временем он стал плоским и перестал полностью закрывать зазор.



Некоторые люди предложили заполнить пустоту в уплотнителе каким-нибудь канатом, чтобы расширить его.



Есть ли у этого какие-то недостатки? Я должен задаться вопросом, почему изначально конструкция не была прочной. Может быть, проблема в плесени?



Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74571/expanding-old-weatherstripping-using-tubing

2 Комментария

  1. Во многих случаях уплотнительный материал можно купить. Его продают на нескольких веб-сайтах. Это не только улучшит герметичность автомобиля, но и сделает его более тихим.


  1. Молдинг делают полым, чтобы он лучше прилегал к контактным поверхностям и обеспечивал более плотное прилегание. Это довольно распространённая практика, наряду с установкой нескольких уплотнителей на дверях или в местах контакта, что помогает устранить шум ветра.



    Что касается установки какой-нибудь прочной верёвки или чего-то ещё в уплотнитель, то это тоже можно сделать в качестве временной меры. Когда уплотнители изнашиваются, они разрушаются. Это происходит из-за износа, который возникает в результате многократного открытия и закрытия двери (или чего-то ещё) под воздействием тепла (представьте: в течение многих лет). Когда вы вставляете жёсткую верёвку, шнур или что-то ещё в пустое пространство, вы заставляете его снова «надуваться», тем самым позволяя уплотнителю ещё какое-то время выполнять свою функцию. Как я уже упоминал, это сработает на какое-то время, но рано или поздно вам придётся заменить уплотнитель.



    Чтобы это сработало, вам понадобится жёсткий шнур. Думаю, подойдёт мебельный кант. Это материал, который не даёт ткани в местах соединения провисать при использовании. Вам нужен прочный материал, не на тканевой основе и не впитывающий смазку. Перед тем как проталкивать шнур, смажьте его чем-то вроде вазелина или WD-40, а затем проталкивайте, пока он не выйдет с другой стороны. Задача не из лёгких, но выполнимая. Большинство уплотнителей предназначены для того, чтобы их можно было легко вытащить из канала (или снять с направляющей). Затем замените их, когда закончите прокладывать шнур. Пытаться продеть в отверстие что-то, кроме очень жёсткого шнура, — всё равно что пытаться продеть мокрую лапшу через гору. Это очень сложно сделать, и результат того не стоит.



    Редактировать:



    После просмотра видео я понял, что он говорит правильные вещи. Так тоже можно сделать. Возможно, даже получится немного лучше, чем то, что я описал выше. Несомненно, это работает по тем же причинам. Если протягивать наполнитель, а не проталкивать его, работа значительно упростится.


Вы уже ответили на этот вопрос