Двигатель дергается на определенных оборотах — пропуски зажигания и избыточное давление в топливной системе [P000F, P0302]
У моей Audi A5 1.8t начались проблемы после ремонта двигателя (были заменены клапаны, цепь ГРМ и впускной распределительный вал)
Машина заводится нормально, звук хороший, но есть следующие проблемы:
- Если вы ведёте машину с небольшой нагрузкой, неважно, на какой передаче, машина
как будто слегка дёргается, если педаль газа находится в неизменном
положении. Я вижу, как стрелка тахометра поднимается и опускается на несколько мм, и вы
чувствуете, как машина дёргается. Это почти похоже на пропуски зажигания. Если вы попадаете
в этот цикл рывков, вам нужно либо отпустить педаль газа, либо добавить
нагрузку, чтобы это прекратилось. Как только вы это сделаете, двигатель
снова будет работать нормально, пока вы не снизите обороты и не будете поддерживать их на
постоянном уровне. - Если вы нажмёте на педаль газа, то почувствуете небольшую задержку перед тем, как двигатель «заведётся», и лёгкий толчок. Это может быть нормально, но после запуска двигателя этот «толчок» ощущается немного сильнее.
Если я намеренно пытаюсь сделать #1, чтобы отладить систему, и удерживаю двигатель в режиме рывков в течение +- 3–5 секунд, индикатор проверки двигателя мигает жёлтым, затем я отпускаю педаль газа, и индикатор двигателя гаснет.
Похоже, что двигатель чаще попадает в такое состояние, когда он холодный, тогда он сильно дёргается.. Слышно, как впускной клапан втягивает воздух и быстро останавливается (бам-бам-бам-бам), на горячем двигателе это не так заметно, но при движении с небольшой нагрузкой всё равно ощущается нестабильность/рывки.
Я выполнил сканирование ODB, так как мой Vag-com сейчас недоступен. В результате я получил три кода ошибок:
- P0302 — обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2
- P000F(D9) — сработал клапан сброса избыточного давления в топливной системе
- P000F(D3) — сработал клапан сброса избыточного давления в топливной системе
Эти коды ошибок двигателя и индикатор Check Engine появляются только в том случае, если я удерживаю автомобиль в таком дёргающемся состоянии в течение длительного времени (более 3–5 секунд)
Может ли кто-нибудь подсказать, с чего мне начать поиск и устранение неисправностей?
Спасибо!
РЕДАКТИРОВАТЬ: вчера я купил пусковое топливо и попытался найти места утечки вакуума. По моим наблюдениям, не было никаких мест, где менялся бы холостой ход двигателя. Поэтому я предполагаю, что дело не в этом.
РЕДАКТИРОВАНИЕ 2: я поменял местами катушки № 2 и № 4, чтобы проверить, переместился ли пропуск зажигания в цилиндр № 4. Я сбросил коды ошибок и немного поездил. Коды ошибок снова появились, но без изменений. Так что, думаю, дело не в самой катушке.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74583/engine-jerks-at-certain-rpm-misfire-fuel-system-over-pressure-p000f-p0302