Стоит ли мне менять свой Nissan теперь, когда у него протекает вариатор?
У меня Nissan Altima Coupe 2008 года выпуска. Это был первый год, когда Nissan выпустил эту модель, и в ней действительно была установлена современная бесступенчатая трансмиссия.
Я слышал множество ужасных историй о людях, у которых возникали проблемы с вариаторами, но у меня с ним не было никаких проблем с тех пор, как я купил машину новой. Я езжу на ней с тех пор, как она проехала семь миль...
Я всегда планировал ездить на этой машине, пока она не сломается или пока стоимость ремонта не станет слишком высокой. Я боюсь, что сейчас я близок к этому.
На прошлой неделе я обратился в местный автосервис Midas по поводу неработающей прикуривателя, и мне выдали целый список проблем, на устранение которых потребуется около 2000 долларов, включая утечку в трансмиссии, которая сама по себе составляет более половины этой суммы. Я не обратил внимания на пару моментов, например на неработающий вентилятор кондиционера, но так или иначе это требует внимания.
Сегодня я также разговаривал с коллегой, который упомянул, что при таком ремонте им придётся разобрать коробку передач (что может привести к тому, что она будет работать не так хорошо, когда они соберут её обратно) и что можно просто заделать протекающий сальник, а не чинить его напрямую.
Это не только значительно дешевле, но и я до смерти боюсь, что они соберут его обратно и у меня начнутся проблемы, как у всех остальных.
Что лучше: просто заклеить дыру пластырем и посмотреть, что будет дальше, или набраться смелости и отремонтировать всё, как я изначально и планировал?
или
Поскольку пробег моей машины превышает 380 000 км, значит ли это, что срок службы моего автомобиля подходит к концу и мне пора задуматься о его замене?
Я люблю свою машину, но стараюсь быть объективным и здраво оценивать перспективы... Спасибо за любой совет.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74538/should-i-replace-my-nissan-now-that-it-has-a-cvt-leak
Если у вас такой автомобиль, как описано, вам стоит обратиться в другую ремонтную мастерскую. Две тысячи долларов за ремонт розетки на 12 В — это дорого, хотя я понимаю, что это был лишь повод.
Проверяли ли вы пол/грунт под местом, где припаркован автомобиль, на предмет предполагаемой утечки? Возникали ли у вас проблемы, связанные с трансмиссией?
Вам также следует проверять уровень трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле, следуя рекомендациям. В ходе моего быстрого поиска я обнаружил противоречивые описания: в одном из них требовалось, чтобы автомобиль работал, а в другом — чтобы он был выключен. Для обычных автоматических коробок передач обычно требуется, чтобы автомобиль работал, чтобы переключение произошло несколько раз, а затем чтобы автомобиль был поставлен на парковку.
Механизм вариаторной коробки передач несколько отличается от механизма автоматической коробки передач, и я бы не советовал проводить проверку способом, не предусмотренным руководством пользователя.
Вам предстоит принять непростое решение. Автомобиль старше десяти лет, требующий ремонта, стоимость которого может превышать стоимость самого автомобиля. Можно подумать о том, чтобы доливать жидкость по мере необходимости, не обращать внимания на утечку и накопить на замену в ближайшем будущем.
Гони его, пока он не сдохнет, но ухаживай за ним как можно дольше.