Вопрос

Датчик температуры в моём Ford Focus постоянно показывает 1/4, когда на улице минусовая температура

В течение 3 недель я много раз сдавал свою машину в механическую мастерскую на гарантию. Моя первая начальная проблема заключалась в том, что мой датчик температуры опустился с нормального положения (на половину шкалы) ниже четверти, когда я включил обогрев в машине. Я взял его для осмотра, и мне сказали: “Это нормально для датчика температуры”. На следующий день температура на улице была -20 градусов по Цельсию, и он проделал то же самое, только на этот раз мне в лицо дул холодный воздух. У меня было 4 машины, и ни в одной из них не было такой проблемы, поэтому я не думаю, что это нормально. Я вернул машину в сервис и был прав, когда сказал им, что дело в термостате. Они сообщили мне, что он был заклинен в открытом положении, и заменили термостат. На следующий день из машины повалил пар, но стрелка температуры по-прежнему опускается почти до отметки «холодно» (чуть ниже 1/4)... Я отвёз машину обратно в мастерскую, где они снова осмотрели её и сказали, что в радиаторе отопления образовался засор. Они промыли радиатор, чтобы устранить засор, и сказали, что, если это не поможет, они заменят деталь. Я позвонила на следующий день, потому что стрелка термометра продолжала падать. Мне сказали, что машина работает нормально и они ничего не могут сделать, так как в машине есть обогрев.
Мой муж — механик, и он тоже сказал мне, что это ненормально для моей машины, но в сервисном центре Ford, с которым я работаю, похоже, не хотят мне помогать.
Я провела в больнице целый день, потому что в пятницу мне стало плохо... Я вышла из больницы в -15 градусов. С выключенным вентилятором печки мне потребовалось 20 минут, чтобы прогреть салон до отметки 1/2 на шкале. Как только я включил печку в машине, стрелка температуры снова начала опускаться ниже отметки 1/4. На этот раз, когда я приехал домой, я положил руку на верхнюю часть приборной панели, куда направлялся поток тепла, и почувствовал, что тепла очень мало, почти холодно.
Я уже начинаю раздражаться из-за всего этого процесса и пытаюсь понять, что может быть не так с моей машиной / датчиком температуры, из-за чего это до сих пор происходит.
Я ищу кого-то, кто действительно сможет подсказать мне, что может быть не так с моим автомобилем, потому что мне нужно будет перезвонить им во вторник с жалобой.



Есть ли у кого-нибудь список того, что может помочь мне понять, в чём проблема с этой машиной?



У меня уже есть:
термостат. (уже один раз заменён)
нагревательный элемент (один раз промыт)
неисправен датчик температуры....



Могут ли датчики, клапаны или другие элементы быть причиной этой проблемы?



Спасибо,



Донна Грант
NS, Канада



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74542/temperature-gauge-on-my-ford-focus-keeps-dropping-to-1-4-when-temperatures-outsi

1 Комментарий

  1. Проводили ли вы проверку уровня охлаждающей жидкости в бачке с помощью ареометра? На какую температуру он рассчитан? Помните, что минус 15 °C при стоянке — это минус 30 °C при скорости 50 км/ч. Дизельные двигатели (которые обычно выделяют меньше тепла) частично или полностью перекрывают переднюю часть радиатора, что приводит к меньшим потерям тепла. Ваш вентилятор работает постоянно? Электрический вентилятор не должен работать постоянно.
Вы уже ответили на этот вопрос