Вопрос

Нужно ли когда-нибудь прожигать стартер?

Honda civic vti 1999 года.



Пока мы пытались диагностировать проблему с запуском/выключением двигателя (Помогите с проблемой запуска/выключения двигателя), механик долго удерживал ключ зажигания в положении «проворот», и мы почувствовали запах гари. Я спросил его, в чём дело, и он сказал, что дело в стартере.



Несмотря на это, он снова и снова запускал его и держал по несколько секунд, и запах гари возвращался.



Пока всё это происходило, я думал: «А этот парень вообще понимает, что он делает? Он явно что-то подпаливает, и я не понимаю, зачем нужно было постоянно держать зажигание включённым, по несколько секунд каждый раз, когда чувствовался этот запах гари».



В общем, мы поняли, что проблема в другом, а именно в цилиндре зажигания, но я так и не понял, зачем ему было так сильно сжимать рукоятку/стартер.



Я думаю, что мой стартер, скорее всего, вышел из строя, и мне просто интересно, нужно ли его переплавлять или этот парень просто маньяк?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74549/is-it-ever-neccesary-to-burn-a-starter-out

12 Комментариев

  1. Это уникальное исключение, которое не относится к вашему автомобилю, но для автомобилей с системой Multiair, таких как мой 124 Spider, производитель предусмотрел процедуру предварительной накачки привода Multiair (также известного как блок Multair) после длительного хранения путем длительного проворачивания коленчатого вала



    Однако в инструкции подчёркивается, что стартеру необходимо давать остыть в течение 5 секунд после каждых 10–15 секунд работы



    Кроме того, в инструкции указано, что после 8 попыток (2 минут работы стартера в режиме включения и выключения) необходимо дать стартеру остыть в течение не менее 10 минут



    -



    По иронии судьбы, я нашёл ссылку на руководство по эксплуатации другого автомобиля с двигателем Multiair — Jeep Renegade, в котором подробно описана эта процедура но ниже есть предупреждение, которое, похоже, противоречит само себе и предлагает вместо этого подождать 10–15 секунд, чего, как мне кажется, нет в моём руководстве



    В любом случае это процедура, которую предусмотрел производитель с очень точными временными интервалами. Они предусмотрели достаточно времени, чтобы стартер остыл, если процедура не сработает сразу.


  1. Если ваш стартер действительно сломан, я бы предъявил этому механику счёт за ремонт и потребовал бы, чтобы он возместил ущерб, нанесённый стартеру. Если он хоть что-то понимает в автомобилях, то знал, что делает, и поэтому намеренно испортил ваш стартер. Не говоря уже о том, что он сократил срок службы аккумулятора из-за такого «глубокого цикла», на который стартерный аккумулятор не рассчитан. Всё, что превышает 10–15 секунд, является чрезмерным. Одно дело — пытаться завести дизельный двигатель зимой без обогрева, и совсем другое — пытаться завести Honda Civic 1999 года выпуска в течение 5 секунд.


  1. Можно с уверенностью сказать, что он не стал бы так обращаться со своей машиной



    Стартерные двигатели не рассчитаны на непрерывную работу и перегреваются из-за высокого потребляемого тока. После использования их следует оставлять остывать. При перегреве может сгореть эмалевая изоляция медных катушек, что приведёт к короткому замыканию, или могут расплавиться пластиковые компоненты. Я полагаю, что в руководствах по эксплуатации автомобилей обычно указано, что не следует использовать стартер в течение длительного времени.



    У него не было никаких причин делать это, кроме как для того, чтобы сэкономить время при диагностике другой проблемы.



    Если стартер по-прежнему запускает двигатель, то, скорее всего, всё в порядке.



    Я бы не стал снова обращаться к этому механику, если бы он не проявлял должного внимания к вашему имуществу.


  1. @user253751: Потому что, если за мной гонится убийца с топором, а моя машина не заводится, я лучше рискну и спалю стартер, чем буду сидеть и ждать, пока он откажет, чтобы спасти свою задницу. Ты что, никогда не смотрел хорошие фильмы ужасов?
  1. @MonkeyZeus Вы так говорите, но двигатели, предназначенные для периодического использования в различных системах, оснащены термовыключателями.
  1. @user253751 В целом, добавление нового компонента или функции к существующему компоненту просто увеличивает сложность на n+1, но при этом значительно усложняет систему в целом. Я думаю, что недостатки и пограничные случаи быстро перевесят ущерб, нанесённый механикой a$$wit.
  1. Возникает очевидный вопрос: почему на стартере не установлено какое-либо термовыключающее устройство?
  1. Что за бездарный механик. Могу только представить, сколько раз они проделывали это с другими, ничего не подозревающими людьми, которые в итоге возвращались к этому парню, чтобы заменить стартер. Если их уличить, они, скорее всего, начнут нести чушь вроде: «Если стартер не справляется, значит, он всё равно был на грани выхода из строя, и я делаю вам одолжение, не оставляя вас в дураках на парковке».
  1. Вам нужно спросить об этом своего механика. Я не могу представить ни одного положительного последствия попытки сжечь стартер.



    СГОРЕНИЕ СТАРТЕРА — это то же самое, что и его разрушение. Стартер потребляет много энергии во время работы, я говорю о 100–200 амперах.



    введите описание изображения здесь



    Электромагнитный клапан удерживает шестерню в нужном положении и подаёт питание на щётки. Электромагнитный клапан — это реле высокой мощности. Если в электромагнитном клапане нарушено соединение, он может выйти из строя.



    Щётки подают электрический ток на катушки возбуждения. Стартеры большего размера имеют четыре щётки: две подключены к выходной стороне соленоида, а две другие — к минусу/земле/корпусу.



    Возможно, ваш механик пытался удалить масло/смазку со щёток. Проблема в том, что при сжигании масла образуется углерод, который проводит электрический ток и негативно влияет на работу стартера.



    Короче говоря, найдите механика, который знает, что делает.


  1. @user253751 Хотя это и маловероятно, комментарий «убийца топором» — это именно то, что я имел в виду, говоря об возведении в степень вместо сложения. Если добавить к чему-либо термовыключатель, то в конечном итоге возникнет вопрос: «Стартер сломан или этот дурацкий термовыключатель снова барахлит?» Сложности возникают не только под капотом, но и для конечного пользователя, поэтому добавление сложностей, которые не очевидны для конечного пользователя, — верный способ получить ярлык «ненадежный» для вашей марки автомобиля.
  1. Да, это называется «проверка на дым» или «выпускание дыма». Я бы не стал доверять никому, кто использует этот метод при работе с электрическими системами автомобиля.
  1. Если вы пытаетесь продать стартеры, то, возможно...
Вы уже ответили на этот вопрос