Как проблема с аккумулятором может привести к сбоям в работе ABS, круиз-контроля, системы «старт-стоп» и т. д.?
У нас Volkswagen Golf 2014 года выпуска (дизельный двигатель с автоматической коробкой передач), и недавно при его запуске стали периодически возникать ошибки типа «рождественская ёлка». Через несколько секунд после запуска двигателя в различных системах начинают возникать ошибки:
- автоматическое удержание стояночного тормоза
- ПРЕСС
- противоскользящий
- круиз - контроль
Мы прочитали в интернете и узнали от механика, что проблема может быть в аккумуляторе. Мне это кажется странным, учитывая, что двигатель заводится нормально.
Может ли кто-нибудь объяснить, почему это может быть (даже теоретически) причиной проблемы? Я понимаю, что, скорее всего, это последовательная цепь, в которой один датчик сообщает об ошибке, из-за чего отключаются другие системы, но не понимаю, почему причиной может быть аккумулятор. Мы будем рады, если это так, поскольку другой вариант — это проблема с насосом ABS, но как такое возможно?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74559/how-could-a-battery-issue-lead-failures-in-abs-cruise-control-stop-start-etc
Некоторые электронные устройства очень чувствительны к перепадам напряжения. Для корректной работы большинству из них требуется постоянное напряжение в диапазоне ~12–14 В постоянного тока. Стартер, с другой стороны, будет работать при более низком напряжении, обеспечивая достаточный крутящий момент для запуска двигателя. Как только напряжение аккумулятора в состоянии покоя опустится ниже определенного уровня, у электроники могут возникнуть проблемы, которые вы наблюдаете, хотя двигатель по-прежнему будет запускаться и работать. Совсем недавно я столкнулся с этой проблемой в Hyundai Azera 2008 года выпуска, принадлежащем моей жене. Как только я заменил аккумулятор на новый, все симптомы полностью исчезли.
Чтобы точно выяснить, в этом ли проблема, можно сделать две вещи. Во-первых, с помощью мультиметра проверьте напряжение на аккумуляторе перед тем, как пытаться завести машину утром. Когда я измерял напряжение в машине моей жены, оно было где-то в районе 10–10,5 В постоянного тока. Во-вторых, отнесите аккумулятор в магазин или торговую точку, где его можно протестировать под нагрузкой. Так вы сможете узнать, каков остаточный ресурс аккумулятора и нужно ли его заменить.