Вопрос

Как проблема с аккумулятором может привести к сбоям в работе ABS, круиз-контроля, системы «старт-стоп» и т. д.?

У нас Volkswagen Golf 2014 года выпуска (дизельный двигатель с автоматической коробкой передач), и недавно при его запуске стали периодически возникать ошибки типа «рождественская ёлка». Через несколько секунд после запуска двигателя в различных системах начинают возникать ошибки:




  • автоматическое удержание стояночного тормоза

  • ПРЕСС

  • противоскользящий

  • круиз - контроль



Мы прочитали в интернете и узнали от механика, что проблема может быть в аккумуляторе. Мне это кажется странным, учитывая, что двигатель заводится нормально.



Может ли кто-нибудь объяснить, почему это может быть (даже теоретически) причиной проблемы? Я понимаю, что, скорее всего, это последовательная цепь, в которой один датчик сообщает об ошибке, из-за чего отключаются другие системы, но не понимаю, почему причиной может быть аккумулятор. Мы будем рады, если это так, поскольку другой вариант — это проблема с насосом ABS, но как такое возможно?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74559/how-could-a-battery-issue-lead-failures-in-abs-cruise-control-stop-start-etc

2 Комментария

  1. Некоторые электронные устройства очень чувствительны к перепадам напряжения. Для корректной работы большинству из них требуется постоянное напряжение в диапазоне ~12–14 В постоянного тока. Стартер, с другой стороны, будет работать при более низком напряжении, обеспечивая достаточный крутящий момент для запуска двигателя. Как только напряжение аккумулятора в состоянии покоя опустится ниже определенного уровня, у электроники могут возникнуть проблемы, которые вы наблюдаете, хотя двигатель по-прежнему будет запускаться и работать. Совсем недавно я столкнулся с этой проблемой в Hyundai Azera 2008 года выпуска, принадлежащем моей жене. Как только я заменил аккумулятор на новый, все симптомы полностью исчезли.



    Чтобы точно выяснить, в этом ли проблема, можно сделать две вещи. Во-первых, с помощью мультиметра проверьте напряжение на аккумуляторе перед тем, как пытаться завести машину утром. Когда я измерял напряжение в машине моей жены, оно было где-то в районе 10–10,5 В постоянного тока. Во-вторых, отнесите аккумулятор в магазин или торговую точку, где его можно протестировать под нагрузкой. Так вы сможете узнать, каков остаточный ресурс аккумулятора и нужно ли его заменить.


  1. Я подозреваю, что причиной является низкое напряжение при запуске двигателя. Если во время запуска оно падает ниже 9 вольт, то, скорее всего, дело в неисправном аккумуляторе или в том, что генератор не заряжает его полностью.
Вы уже ответили на этот вопрос