Вопрос

Помощь при запуске/незапуске автомобиля

Honda civic vti 1999 года.



При запуске двигатель сразу же глох.



В какой-то момент мы заметили, что если удерживать ключ зажигания в третьем положении, то стартер будет продолжать шуметь (в конце концов, появится звук горения). Однако мы также заметили, что если немного повернуть ключ назад, то есть немного повернуть его в обратном направлении и УДЕРЖИВАТЬ В ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ, то стартер не будет продолжать шуметь, и машина будет работать нормально. Однако если отпустить ключ, то машина заглохнет.



Механик предположил, что это мог быть изношенный цилиндр замка зажигания, следовательно, вы должны удерживать ключ в определенной точке или что-то не так с самим ключом ( это замена, но последние 8 месяцев он работает нормально).



Сегодня я попытался завести машину (было намного холоднее), но она не завелась, даже когда я держал ключ на месте. подает признаки того, что аккумулятор разряжен, например издает щелкающий звук, но я думаю, что это может быть связано с предыдущим пунктом, который, возможно, указывает на то, что проблема не в аккумуляторе.



В последний раз, когда я проверял, напряжение в аккумуляторе было 11,5 вольт. Мы попытались завести машину с помощью пускового устройства, но это ничего не дало, и машина не завелась даже с пусковым устройством. Думаю, проблема точно не в аккумуляторе.



просто чтобы добавить, что я уже менял замок зажигания на подержанный, и он работал нормально. также я помню, как случайно вытащил цилиндр замка зажигания, и вся смазка вытекла. Я вставил цилиндр обратно, и он заработал нормально. я почистил клеммы.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74529/help-with-odd-start-no-start-car

3 Комментария

  1. Должно быть, я под кайфом, потому что нигде на этом сайте не нашёл упоминания о годе выпуска, марке и модели. Вариантов слишком много, но, похоже, проблема в замке зажигания или в деталях, которые к нему прикреплены. Внимательно осмотрите все детали, которые непосредственно соприкасаются с замком при его повороте. Я видел, как механизмы в системе замка зажигания слегка перекручивались или повреждались. Осмотрите всё внимательно, хотя на первый взгляд это может быть не так очевидно. Если это какой-то европейский автомобиль, например Benz, BMW, Volkswagen, будьте осторожны при попытке завести его с помощью пускового устройства. Вы можете причинить больше вреда, чем пользы, и для этого даже не нужно подключать провода наоборот. Лучше всего отсоединить аккумулятор от автомобиля и зарядить его


  1. 11,5 вольт — это плохо. Если при подключении проводов для запуска двигателя раздаётся щелчок, но двигатель не заводится, значит, клеммы аккумулятора нужно почистить, кабели плохо прилегают или неисправен стартер. Похоже, у вас неисправен цилиндр зажигания. Возможно, из-за многочисленных попыток завести двигатель вы износились. Если вы собираетесь выполнить эту работу самостоятельно, начните с аккумулятора. Отсоедините клеммы и почистите их с помощью средства для очистки клемм. Воспользуйтесь зарядным устройством или отнесите аккумулятор в мастерскую, чтобы его зарядили. Проверьте его или отдайте на проверку. При необходимости установите на место или замените. Затем проведите диагностику замка зажигания. Если вы не знаете, как это сделать, можно просто заменить его, но разумнее сначала провести диагностику. Если стартер по-прежнему не работает, его нужно проверить. Также могут быть неисправны кабели аккумулятора, поэтому будьте внимательны, прежде чем решите просто заменить стартер.


  1. Пожалуйста, Джеймс, я думаю, ты уже понял, что в своих вопросах нужно указывать год выпуска, марку и модель автомобиля. Пожалуйста, отредактируй свой вопрос и добавь необходимую и очень ценную информацию. Это действительно помогает, и людям не приходится ничего предполагать.
Вы уже ответили на этот вопрос