Помощь при запуске/незапуске автомобиля
Honda civic vti 1999 года.
При запуске двигатель сразу же глох.
В какой-то момент мы заметили, что если удерживать ключ зажигания в третьем положении, то стартер будет продолжать шуметь (в конце концов, появится звук горения). Однако мы также заметили, что если немного повернуть ключ назад, то есть немного повернуть его в обратном направлении и УДЕРЖИВАТЬ В ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ, то стартер не будет продолжать шуметь, и машина будет работать нормально. Однако если отпустить ключ, то машина заглохнет.
Механик предположил, что это мог быть изношенный цилиндр замка зажигания, следовательно, вы должны удерживать ключ в определенной точке или что-то не так с самим ключом ( это замена, но последние 8 месяцев он работает нормально).
Сегодня я попытался завести машину (было намного холоднее), но она не завелась, даже когда я держал ключ на месте. подает признаки того, что аккумулятор разряжен, например издает щелкающий звук, но я думаю, что это может быть связано с предыдущим пунктом, который, возможно, указывает на то, что проблема не в аккумуляторе.
В последний раз, когда я проверял, напряжение в аккумуляторе было 11,5 вольт. Мы попытались завести машину с помощью пускового устройства, но это ничего не дало, и машина не завелась даже с пусковым устройством. Думаю, проблема точно не в аккумуляторе.
просто чтобы добавить, что я уже менял замок зажигания на подержанный, и он работал нормально. также я помню, как случайно вытащил цилиндр замка зажигания, и вся смазка вытекла. Я вставил цилиндр обратно, и он заработал нормально. я почистил клеммы.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/74529/help-with-odd-start-no-start-car
Должно быть, я под кайфом, потому что нигде на этом сайте не нашёл упоминания о годе выпуска, марке и модели. Вариантов слишком много, но, похоже, проблема в замке зажигания или в деталях, которые к нему прикреплены. Внимательно осмотрите все детали, которые непосредственно соприкасаются с замком при его повороте. Я видел, как механизмы в системе замка зажигания слегка перекручивались или повреждались. Осмотрите всё внимательно, хотя на первый взгляд это может быть не так очевидно. Если это какой-то европейский автомобиль, например Benz, BMW, Volkswagen, будьте осторожны при попытке завести его с помощью пускового устройства. Вы можете причинить больше вреда, чем пользы, и для этого даже не нужно подключать провода наоборот. Лучше всего отсоединить аккумулятор от автомобиля и зарядить его