Вопрос

Протечка в крыше Honda Pilot 2007 года выпуска

У меня Honda Pilot 2007 года выпуска, и я уже больше месяца борюсь с протечкой в крыше. Мой механик дважды менял лобовое стекло, думая, что проблема в плохом уплотнении. Теперь он считает, что это может быть протечка в люке, а именно в одном из дренажных отверстий люка.



Вода скапливается между окном со стороны водителя и лобовым стеклом, прямо над отсеком для подушки безопасности.



Кто-нибудь знает, может ли это быть вероятным объяснением? Есть ли что-то ещё, на что мне следует обратить его внимание в первую очередь?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3503/water-leak-in-roof-of-2007-honda-pilot

3 Комментария

  1. У Honda Pilot первого поколения распространённой причиной протечек крыши являются отверстия для винтов в рейлингах крыши, входящих в стандартную комплектацию. Их следует снять, очистить крышу и крепления рейлингов, а затем заменить их с помощью автомобильного герметика, например 3M Dynatron 550 Auto Seam Sealer.



    Трубка 3M Dynatron 550


  1. Иногда дренажные отверстия люка могут забиваться листьями или другим мусором, и тогда вода начинает переливаться через край и попадать в салон. Можно попробовать продуть дренажные отверстия сжатым воздухом и посмотреть, решит ли это проблему.



    Я также видел случаи, когда сливные шланги отсоединялись и вода попадала в салон автомобиля. Чтобы проверить это, нужно снять обшивку потолка.


  1. У меня нет опыта владения Honda, но на моем Mitsubishi возникла точно такая же проблема. Вокруг люка есть первичное уплотнение, которое не дает воде попасть в углубление для люка. Внутри углубления также есть дренажная система, которая отводит воду, просочившуюся через уплотнение. Протечка началась именно там, где вы говорите, из-за того, что дренажные трубки перегнулись/растрескались и начали пропускать воду.



    Надеюсь, вашу проблему решить проще, чем мою. В моей машине дренажные трубки проходят внутри корпуса автомобиля между практически недоступными (без вскрытия корпуса) деталями. В итоге я использовал герметик RTV, чтобы просто закрыть люк и предотвратить попадание воды в дренажные отверстия.


Вы уже ответили на этот вопрос