Вопрос

Система охлаждения двигателя Leyland Mini 1976 года заблокирована

Выполнял плановую промывку радиатора после перегрева двигателя во время длительной поездки. Во время поездок по городу перегрева не было. Охлаждающая жидкость в радиаторе была прозрачной, без комков или других примесей. Промыл блок, но охлаждающая жидкость не вытекала через сливное отверстие блока. Залил промывочную жидкость в радиатор и запустил двигатель, но ничего не изменилось. Выполнил ещё одну промывку (залив промывочную жидкость на более длительное время), но ничего не изменилось. Заменил термостат и крышку радиатора (по рекомендации механика), но ничего не изменилось. Проверил поток через отопитель и радиатор, проблем не обнаружено. Автомобиль проехал всего 89 000 км, и в записях о техобслуживании не указано, что головка блока цилиндров снималась (то есть маловероятно, что прокладка головки блока цилиндров была заменена неправильно). Можно без проблем вставить инструмент диаметром 4 мм на глубину около 40 мм в блок цилиндров, но инструмент и заглушка абсолютно сухие, следов охлаждающей жидкости нет. Вода не попадает в поддон, а масло — в радиатор. Поршни и цилиндры не имеют следов воды. Водяной насос заменён на пробеге 78 500 км; радиатор заменён на пробеге 79 800 км. Я абсолютно уверен, что откручиваю нужную пробку.введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76669/1976-leyland-mini-engine-block-coolant-is-blocked

0 Комментариев

  1. На фотографиях, которые вы прислали, где находится сливной блок?
  1. Изображение добавлено к исходному посту. Проверил по инструкции, похоже, что всё в порядке. Кроме того, вилка медная и выглядит так, будто её погружали в воду, а не в масло или металл.
  1. покажите нам, где находится сливной бачок, который вы используете.
Вы уже ответили на этот вопрос