Вопрос

Резка на балки капота

Я подумываю об установке вентиляционных отверстий в капоте своей машины. Для этого мне нужно будет вырезать отверстия для вентиляции в капоте.



Я видел в интернете несколько видео, на которых люди делают это. В некоторых из них они вырезают опорные балки / дополнительные слои на нижней стороне капота.



Это одно из немногих видео, которые я видел, где это происходит. Смотрите в 7:00: https://www.youtube.com/watch?v=74CHW7Y5wdU



На этом рисунке показаны две части капюшона, которые нужно разрезать. Сверху вниз:
введите описание изображения здесь
Зелёным цветом обозначены сами панели капота, а красным — опорные балки.



На капоте моей машины есть ограниченное количество «зелёного пространства», которое можно вырезать, и мне пришлось бы резать эти балки, чтобы установить вентиляционные отверстия.



Безопасно ли делать прорези в этих балках, чтобы освободить место для вентиляционных отверстий? Если нет, то есть ли какие-то альтернативы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76674/cutting-into-hood-beams

0 Комментариев

  1. Безопасно ли делать прорези в этих балках, чтобы освободить место для вентиляционных отверстий? Если нет, то есть ли какие-то альтернативы?



    Я бы сказал, что нет. Врезать в опорные балки капота небезопасно. Причины указаны в комментариях.



    На мой взгляд, лучшая альтернатива — купить вытяжку с нужным вам дизайном, уже собранную и протестированную в соответствии с заводскими стандартами.


  1. Мы практически не можем сказать вам, как это повлияет на безопасность транспортного средства. Судя по вашему вопросу, вы хотите убрать всю эту область (зелёную, а также опорные балки) и заменить её вентиляционным отверстием. Я предлагаю вам отделить обшивку от опор, оставив опоры на месте и установив «вентиляционное отверстие» поверх опор, чтобы оно само служило опорой. В зависимости от материала вентиляционного отверстия оно будет прогибаться под собственным весом и из-за аэродинамического эффекта. Если оставить опоры, вентиляционное отверстие будет прочным, как и сам колпак
  1. Всё спроектировано таким образом, чтобы получить оценку безопасности при столкновении. Изменение любой части конструкции влияет на этот показатель, но в какой степени и насколько это опасно, остаётся только догадываться. Капоты спроектированы таким образом, чтобы они не заходили в салон во время лобового столкновения.
Вы уже ответили на этот вопрос