Вопрос

Бесщёточный генератор с внешним регулятором

Я хотел бы использовать Delco Remy 38si с внешним регулятором напряжения. Очевидно, что регуляторы напряжения на этих устройствах можно снять, но я хотел бы знать, модифицировал ли кто-нибудь один из них (или любой другой бесщёточный генератор Delco Remy), чтобы вывести поле на внешнюю клемму.



Я знаю, что эта модификация довольно проста для коллекторного генератора, и, похоже, она будет такой же простой и для бесколлекторного генератора, несмотря на различия. Я что-то упускаю?



Кто-нибудь делал это на бесколлекторном двигателе DR?



Заранее благодарим за любой ответ!



Питер



Редактировать:



Извините, если этот вопрос не связан с обслуживанием или ремонтом автомобилей. Я спрашиваю о генераторах переменного тока, которые обычно используются в автомобилях (в частности, в автобусах и грузовиках для дальних перевозок).



Я спрашиваю об этом, потому что ищу более дешёвую альтернативу генератору переменного тока, предназначенному для использования на морских судах, для зарядки большой аккумуляторной батареи с очень высокой скоростью зарядки.



Delco 38SI и 40SI имеют ту выходную мощность, которую я ищу, и могут работать с расширенной выходной мощностью при высоком токе.



Однако для приложения требуется многоступенчатое регулирование, чего не обеспечивает внутренний регулятор. Если я смогу вывести поле генератора на клемму, то смогу использовать внешние регуляторы для поддержания необходимого мне многоступенчатого профиля заряда.



Я видел несколько комментариев о модификации генераторов с внутренним регулятором для старых автомобилей, которые изначально были оснащены внешними регуляторами, с целью использования современных деталей и сохранения штатной установки. Однако это щёточные генераторы.



Я надеялся, что кто-нибудь здесь может что-то знать об этом... Спасибо за информацию!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76651/brushless-alternator-with-external-regulator

0 Комментариев

  1. Я голосую за то, чтобы закрыть этот вопрос, потому что он не касается технического обслуживания или ремонта автомобилей.
  1. Перепост с комментариями: electronics.stackexchange.com/q/496799/152903
  1. Я не знаю о бесщёточных двигателях, но бесщёточные двигатели обычно работают от переменного тока. Регулятор можно снять, но я не уверен, что вы получите переменный ток или нерегулируемый выпрямленный переменный ток (постоянный ток). Кроме того, как сказал Paulster2, зачем это делать?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Из любопытства: есть ли какая-то реальная причина, по которой вы хотите этим заниматься?
Вы уже ответили на этот вопрос