Бесщёточный генератор с внешним регулятором
Я хотел бы использовать Delco Remy 38si с внешним регулятором напряжения. Очевидно, что регуляторы напряжения на этих устройствах можно снять, но я хотел бы знать, модифицировал ли кто-нибудь один из них (или любой другой бесщёточный генератор Delco Remy), чтобы вывести поле на внешнюю клемму.
Я знаю, что эта модификация довольно проста для коллекторного генератора, и, похоже, она будет такой же простой и для бесколлекторного генератора, несмотря на различия. Я что-то упускаю?
Кто-нибудь делал это на бесколлекторном двигателе DR?
Заранее благодарим за любой ответ!
Питер
Редактировать:
Извините, если этот вопрос не связан с обслуживанием или ремонтом автомобилей. Я спрашиваю о генераторах переменного тока, которые обычно используются в автомобилях (в частности, в автобусах и грузовиках для дальних перевозок).
Я спрашиваю об этом, потому что ищу более дешёвую альтернативу генератору переменного тока, предназначенному для использования на морских судах, для зарядки большой аккумуляторной батареи с очень высокой скоростью зарядки.
Delco 38SI и 40SI имеют ту выходную мощность, которую я ищу, и могут работать с расширенной выходной мощностью при высоком токе.
Однако для приложения требуется многоступенчатое регулирование, чего не обеспечивает внутренний регулятор. Если я смогу вывести поле генератора на клемму, то смогу использовать внешние регуляторы для поддержания необходимого мне многоступенчатого профиля заряда.
Я видел несколько комментариев о модификации генераторов с внутренним регулятором для старых автомобилей, которые изначально были оснащены внешними регуляторами, с целью использования современных деталей и сохранения штатной установки. Однако это щёточные генераторы.
Я надеялся, что кто-нибудь здесь может что-то знать об этом... Спасибо за информацию!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76651/brushless-alternator-with-external-regulator