Вопрос

При замене задних тормозных магистралей достаточно одной или нужно добавить две?

Я занимаюсь восстановлением Mitsubishi GTO, у которого проржавели тормозные магистрали. Я буду использовать магистрали NiCoper, заменю главный тормозной цилиндр, сниму модуль ABS (он тоже проржавел, и я не могу найти новый) и, возможно, вакуумный усилитель.



Изначально из модулятора ABS автомобиля выходили 4 провода, по одному на каждый тормозной суппорт.



Я подумываю о том, чтобы купить не оригинальный пропорциональный клапан (у оригинального 4 линии, по одной на каждый суппорт), а, например, тандемный комплект Wildwood, у которого две линии для переднего суппорта и только одна для заднего, после регулируемого пропорционального клапана.



Должен ли я просто проложить одну линию до задней части и использовать букву «Т» в конце, чтобы добраться до каждого суппорта? Или мне нужно проложить две линии, используя букву «Т» от пропорционального клапана?



Как любой из этих вариантов повлияет на торможение, учитывая, что у оригинального оборудования 4 линии (даже у оригинального оборудования без ABS 4 линии, идущие к задним тормозам). Я не могу использовать регулируемый пропорциональный клапан для задних тормозов с оригинальным оборудованием, так как мне понадобятся два клапана, по одному на каждый тормоз, и я сомневаюсь, что смогу обеспечить одинаковое давление в правом и левом задних тормозах, если воспользуюсь этим подходом.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76613/replacing-rear-brake-lines-is-one-enough-or-should-i-add-two

0 Комментариев

  1. @SolarMike нет, это регулировочный пропорциональный клапан, с помощью которого можно регулировать смещение задних тормозов относительно передних.
  1. Замена магистралей происходит в любом случае. Мне также нужно заменить пропорциональный клапан, который заржавел. Модулятор ABS тоже снимается. Таким образом, есть возможность установить новый регулируемый пропорциональный клапан, который будет смещать баланс между передними и задними тормозами. Проблема в том, что при этом снимаются две задние магистрали OEM, потому что почти все эти клапаны имеют одно заднее выходное отверстие и одно или два передних выходных отверстия. Регулируемый пропорциональный клапан OEM имеет по 4 выходных отверстия на каждое колесо, образующих две замкнутые петли.
  1. Я никогда не прокладывал две линии: одну к задней части автомобиля, а другую к задней оси.
  1. Вы имеете в виду клапан с датчиком нагрузки?
  1. Чего вы пытаетесь добиться? Почему бы просто не заменить строки?
Вы уже ответили на этот вопрос