Достаточное распределение масла после длительной прокрутки?
В этом году пора выводить лодку из зимней спячки, и я задумался о том, что произошло в прошлом году.
У него карбюраторный двигатель Chevy 350, и процесс подготовки к зиме заключается в том, чтобы распылять консервирующую жидкость из баллончика во впускном коллекторе до тех пор, пока двигатель не заглохнет. Поэтому нужно немного покрутить двигатель, чтобы удалить достаточное количество жидкости и он снова заработал.
Тем временем я кручу, кручу и кручу рукоятку, время от времени нажимая на педаль газа, пока двигатель не заведётся. Он легко заводится на ходу и быстро набирает обороты.
Когда он заводится на ходу и набирает обороты, я беспокоюсь, что он может сильно износиться, потому что в нём ещё нет масла, ведь он простоял всю зиму... или нет?
Достаточно ли длительного проворачивания коленчатого вала перед первым запуском в сезоне, чтобы масло распределилось и запуск ничем не отличался от обычного?
Или, может быть, даже лучше, чем обычный запуск, ведь при обычном запуске двигатель заводится почти сразу, без предварительной прокачки масла?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76619/sufficient-oil-distribution-after-cranking-for-a-long-time
Идеальный способ требует умеренных навыков в механике. Существует инструмент (пробойник масляного насоса Chevy для малоблочных двигателей), который позволяет провернуть масляный насос, не запуская двигатель. Распределитель снимается, а инструмент представляет собой вал распределителя без большинства деталей. Конец инструмента вращает масляный насос, который обеспечивает циркуляцию масла в двигателе. Установить распределитель обратно довольно сложно, но возможно, если посмотреть хорошее видео на YouTube.