Вопрос

Нужно ли смазывать сальник секторного вала (вала Питмана) в редукторе гидроусилителя руля?

Автомобили Nissan Xterras первого поколения известны тем, что у них протекает гидроусилитель руля из-за уплотнения сектора вала (вала, к которому крепится поворотный кулак)



Мне интересно, есть ли смысл смазывать уплотнитель снаружи в качестве профилактической меры?



Вот о какой области я говорю:
введите описание изображения здесь



Как видите, на корпусе коробки передач есть небольшой выступ, а пыльник немного утоплен. Интересно, есть ли смысл заполнить эту область хорошей густой водостойкой смазкой, чтобы защитить пыльник от дорожной соли и грязи?



Чтобы было понятнее: есть два уплотнителя — внешний, для защиты от грязи и пыли, затем идёт стопорное кольцо, а ещё глубже — сальник. Очевидно, что изнашивается и даёт течь сальник, но я предполагаю, что это происходит в основном из-за того, что грязь просачивается через внешний уплотнитель и изнашивает сальник. Я подумал, что если на внешней стороне, обращённой к внешним воздействиям, будет смазка, то она создаст барьер для этого.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76600/power-steering-gear-box-should-i-grease-sector-shaft-pitman-shaft-seal

0 Комментариев

  1. В судостроении/на лодках обычно наносят толстый слой смазки на все внешние поверхности, чтобы обеспечить герметичность. Это и натолкнуло меня на мысль. Кроме того, я заметил, что при установке бывшей в употреблении коробки передач там была густая смазка — видимо, кто-то решил, что это хорошая идея, ха-ха. Эта коробка передач работает хорошо (без утечек), в то время как моя старая и большинство других коробок, которые я видел, всегда протекали после 200 000 км... так что я задумался, не смазка ли спасла эту коробку!
  1. Они изнашиваются очень медленно, и дело не во внешних загрязнениях. Плохая. идея
Вы уже ответили на этот вопрос