Вопрос

Что означает фраза «Затянуть с указанным моментом затяжки в положении автомобиля у бордюра»?

В руководстве по обслуживанию Hyundai при обратной установке стойки указано: «Затягивайте с указанным моментом затяжки в положении автомобиля у бордюра».



Что такое снаряжённая масса? Это то же самое, что и вес без нагрузки?



Я собирался заменить стойки на Hyundai Accent 2015 года выпуска и заметил это предупреждение в конце инструкции.



Если речь идёт о снаряжённой массе, значит ли это, что нужно затянуть болты, затем поставить автомобиль на ось и только потом затянуть болты до нужного момента? И это касается всех болтов (крепления оси и верхнего крепления в моторном отсеке)?



Если да, то как лучше всего это сделать, не снимая колесо?



Кроме того, в чём причина этого? Просто чтобы лучше понять.



Вот ссылка на процедуру, которую я использую: руководство



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76553/what-does-tighten-with-specifed-torque-at-curb-position-of-vehicle-mean

0 Комментариев

  1. Это означает, что окончательная регулировка крутящего момента должна выполняться, когда автомобиль стоит на колёсах, то есть подвеска находится в «нормальном» положении. Это можно делать на асфальте или на пандусе, но масса автомобиля должна приходиться на колёса.



    Если затягивать болты/гайки, когда подвеска «опущена», то резиновые втулки растягиваются, когда подвеска принимает на себя вес автомобиля, и растягиваются ещё больше, когда подвеска изгибается, что приводит к преждевременному выходу из строя.



    Чтобы у некоторых не возникло путаницы, на изображении показан тип пандуса, о котором я говорю:
    введите описание изображения здесь



    Такие пандусы распространены в некоторых странах, а также используются для тестирования транспортных средств во многих учреждениях. Эти пандусы устанавливаются таким образом, чтобы металлические поверхности, по которым скользят колёса, были ровными. Это удобно, так как найти идеально ровную поверхность зачастую непросто. Даже бетонная подъездная дорога обычно имеет небольшой уклон для отвода воды.


  1. Я не знаю, есть ли втулка в нижнем креплении. Но если её нет, то не будет никакой разницы, если я затяну нижнее крепление, затем поставлю автомобиль на землю, чтобы верхняя втулка/прокладка сжалась, а затем затяну верхнее крепление, верно? Я делаю это в гараже своего дома, поэтому у меня нет доступа к пандусу, который вы продемонстрировали в своём ответе. Я буду использовать напольный домкрат и подставки для домкрата. Поэтому, если я смогу затянуть нижнее крепление (если там нет втулок) до того, как вся масса автомобиля окажется на стойке, это будет проще и безопаснее для меня.
  1. Интересные различия в словах. Я бы посоветовал избегать слов с разными значениями. «Затяните гайки, выровняв автомобиль, чтобы колеса выдерживали вес автомобиля».
  1. @eaglei22, в своём комментарии вы спросили о нижнем креплении.
  1. @SolarMike, какая втулка? Та, что в верхней части стойки?
  1. @eaglei22 Да, из-за того, как «устанавливается» втулка при затягивании крепления.
  1. В этом вопросе я согласен с Майком. То, что изображено на картинке, — это четырёхстоечный подъёмник, но обычно его называют пандусом... То, что находится в здании, — это точно подъёмник, если только он не предназначен для людей, в таком случае это грузовой лифт.
  1. Спасибо за ответ. Когда я в прошлый раз менял стойки на Chevy Cobalt, я пользовался руководством Haynes, и, насколько я помню, там говорилось, что нужно затягивать гайки крепления верхней части стойки в моторном отсеке, когда колёса стоят на земле. Это логично, учитывая наличие резиновой опоры в верхней части. Но я не понимаю, как быть с нижним креплением к оси. Нужно ли затягивать его под весом автомобиля?
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 в словаре много слов :) но если автор понял суть, значит, мы всё сделали правильно.
  1. Хм... это же лифт, не так ли? ;-) Погоди, это капот или крышка багажника? Багажник или полка? Не могу вспомнить, лол.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 лифт используется в зданиях...
  1. Фраза «поставь его на пандус» распространена там, откуда ты родом ... но не там, откуда я родом. Это местный колорит и семантика, но для меня пандус — это пандус. Лифт — это лифт.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Фраза «поставить на рампу» так часто используется, хотя правильными техническими терминами были бы «постлифт», «ножничный подъёмник» и т. д. ...
  1. Да, то, что вы называете «пандусами», я бы назвал «лифтом», который отлично подходит для того, о чём я говорю. Транспортное средство находится на одном уровне, так что всё в порядке. И вы правы насчёт небольшого уклона, который не имеет большого значения. Я говорю о том, что передние колёса должны быть на фут выше задних или наоборот.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Существует множество типов пандусов. Пандусы с двумя широкими металлическими направляющими подходят, так как колеса принимают на себя вес автомобиля. Пандусы с поворотными рычагами и накладками на точках подъема не подходят, так как это означает, что вес автомобиля не приходится на колеса...
  1. Если я правильно понял, что вы написали, то при выполнении этого действия автомобиль должен находиться на ровной поверхности, а не на пандусе. Если он будет стоять на пандусе, то центр тяжести сместится, что повлияет на нагрузку на втулки/пружины и приведёт к их чрезмерному износу во время использования, чего вы и пытаетесь избежать.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос