Вопрос

Почему некоторым мотоциклам требуется постоянное нажатие на педаль газа/ускорение/поднятие, чтобы двигатель продолжал работать, даже если я полностью выжал сцепление?

Я привык ездить на Pulsar 150, и когда я полностью выжимаю сцепление, двигатель продолжает работать без необходимости нажимать на газ/ускоряться/поднимать обороты, чтобы поддерживать минимальные обороты. Но недавно я ехал на TVS Apache RTR 200, и когда я захотел остановить мотоцикл, я полностью выжал сцепление, но двигатель заглох примерно через секунду. Нужно ли по задумке нажимать на газ/ускоряться/поднимать обороты, чтобы поддерживать минимальные обороты, или у мотоцикла какие-то проблемы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76556/why-do-some-motorbikes-need-consistent-throttle-acceleration-raise-to-keep-the-e

0 Комментариев

  1. Если для того, чтобы двигатель не заглох на нейтральной передаче или при выключенном сцеплении, нужно держать педаль газа вжатой в пол, значит, у вас проблема. Нет ничего крутого или привлекательного в том, чтобы держать педаль газа вжатой в пол, чтобы двигатель не заглох. Это может оставить вас без мощности в тот момент, когда она вам действительно нужна, поэтому проблему нужно решать. Причин может быть много, но первое, на что стоит обратить внимание, — это регулировка холостого хода. На конце троса дроссельной заслонки есть винт. Чтобы увеличить обороты холостого хода, нужно вкрутить его, а чтобы уменьшить — выкрутить. Я бы попробовал вкрутить его и посмотреть, поможет ли это.


  1. @GdD Когда сцепление полностью выключено или когда я полностью нажимаю на рычаг сцепления. Как правило, на мотоциклах холостой ход составляет около 1500 об/мин. Но для поддержания оборотов и работы двигателя мотоциклу требуется ускорение/нажатие на педаль газа. Значит ли это, что мотоцикл спроектирован таким образом, чтобы быть крутым, потому что ему нужны постоянные обороты, или же ему выгодно поддерживать холостой ход?
  1. Я не уверен, что правильно понял ваш вопрос. Вы хотите сказать, что при выключенном сцеплении, то есть когда вы полностью выжимаете сцепление, двигатель глохнет? Это происходит после запуска или когда двигатель прогрелся? Это происходит, когда вы катитесь к остановке?
  1. Добро пожаловать в мастерскую по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Не уверен, но похоже, что у мотоцикла проблемы. Он должен работать на холостом ходу без дросселирования.
Вы уже ответили на этот вопрос