Вопрос
Почему некоторым мотоциклам требуется постоянное нажатие на педаль газа/ускорение/поднятие, чтобы двигатель продолжал работать, даже если я полностью выжал сцепление?
Я привык ездить на Pulsar 150, и когда я полностью выжимаю сцепление, двигатель продолжает работать без необходимости нажимать на газ/ускоряться/поднимать обороты, чтобы поддерживать минимальные обороты. Но недавно я ехал на TVS Apache RTR 200, и когда я захотел остановить мотоцикл, я полностью выжал сцепление, но двигатель заглох примерно через секунду. Нужно ли по задумке нажимать на газ/ускоряться/поднимать обороты, чтобы поддерживать минимальные обороты, или у мотоцикла какие-то проблемы?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76556/why-do-some-motorbikes-need-consistent-throttle-acceleration-raise-to-keep-the-e
1
Если для того, чтобы двигатель не заглох на нейтральной передаче или при выключенном сцеплении, нужно держать педаль газа вжатой в пол, значит, у вас проблема. Нет ничего крутого или привлекательного в том, чтобы держать педаль газа вжатой в пол, чтобы двигатель не заглох. Это может оставить вас без мощности в тот момент, когда она вам действительно нужна, поэтому проблему нужно решать. Причин может быть много, но первое, на что стоит обратить внимание, — это регулировка холостого хода. На конце троса дроссельной заслонки есть винт. Чтобы увеличить обороты холостого хода, нужно вкрутить его, а чтобы уменьшить — выкрутить. Я бы попробовал вкрутить его и посмотреть, поможет ли это.