Аккумуляторы EFB или AGM для автомобилей с системой старт-стоп: какие лучше и почему? Можно ли заменить EFB на AGM?
Мне нужно заменить аккумуляторную батарею EFB в автомобиле с системой старт-стоп, потому что она не держит заряд: через 3 дня напряжение составляет 12,3 В, а через 7 дней — 12,1 В.
Мои вопросы таковы:
- Всегда ли можно заменить EFB на AGM? Зависит ли это от
автомобиля? В инструкции к моему автомобилю об этом ничего не сказано. - Рекомендуется ли это? Лучше ли работают аккумуляторы AGM?
- Требуется ли специальное перепрограммирование/регистрация при замене EFB на AGM?
Я нашёл две мобильные службы, которые могут приехать ко мне, заменить аккумулятор и утилизировать старый. Я не уверен, стоит ли мне выбрать AGM, если AGM лучше, или EFB, потому что Bosch — более известный бренд, а EFB точно будет совместим?
- Один из них — крупный продавец автозапчастей в моей стране, который может поставить аккумулятор AGM
собственной марки на 640 А·ч (не знаю, кто его производит) - Другой может питать аккумулятор Bosch EFB на 560 CCA
- Ёмкость обеих батарей составляет 60 Ач, на обе распространяется 5-летняя гарантия
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76566/efb-vs-agm-batteries-for-a-start-stop-car-which-is-better-and-why-can-should
Ради тех, кто найдёт это сообщение, сообщаем, что, как вы и сказали, у вас Volkswagen, а в руководстве по обслуживанию электрической системы указано:
Эти руководства по обслуживанию предназначены для дилерских центров Volkswagen и составлены с особой тщательностью и осторожностью, поэтому я не удивлюсь, если установка AGM-аккумулятора пройдёт успешно. Но официальный совет от Volkswagen — всегда обращаться в дилерский центр, а их совет дилерским центрам — заменять только на аналогичное.