Вопрос

Для чего нужна пластиковая заглушка в нижней части поршня карбюратора SU HS4?

Пожалуйста, не мог бы кто-нибудь объяснить назначение этой пластиковой заглушки в нижней части поршня моего карбюратора SU HS4? Край заглушки слегка выступает из нижней части поршня (показано в левом нижнем углу) и не даёт поршню соприкасаться с перемычкой карбюратора в полностью опущенном положении, оставляя небольшой зазор вместо плотного соединения металл-металл. Это сделано намеренно?



введите описание изображения здесь



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76580/what-is-the-plastic-plug-for-on-the-bottom-of-an-su-hs4-carburettor-piston

0 Комментариев

  1. @alephzero добавил фотографию для наглядности
  1. Я потратил слишком много времени, пытаясь заставить углеводы из супермаркета работать должным образом, когда они были «самыми современными». Не припомню, чтобы когда-либо видел эту функцию.
  1. @Moab Я тоже задавался вопросом, не нужно ли оставлять небольшую щель в закрытой дроссельной заслонке, чтобы воздух мог поступать в жиклер и далее в двигатель. В противном случае, что заставляет топливо поступать из жиклёра? Просто мне кажется странным, что я не могу найти никакой информации по этому вопросу, а Хейнс, похоже, предполагает, что соединение должно быть заподлицо.
  1. Вероятно, это предотвращает шум при закрытии дроссельной заслонки. Это сделано не просто так.
Вы уже ответили на этот вопрос