Вопрос
Как именно охлаждающая жидкость проходит через блок цилиндров в автомобилях с двумя термостатами?
Как происходит циркуляция охлаждающей жидкости в каждом из следующих трёх случаев: 1) оба термостата закрыты,
2) термостат на входе воды открыт (в Nissan этот термостат называется термостатом)
3) оба термостата открыты (в Nissan термостат на выходе воды называется клапаном управления подачей воды).
В частности, как происходит циркуляция охлаждающей жидкости через блок, когда клапан управления подачей воды закрыт, а термостат на входе открыт? Существует ли замкнутый контур в системе охлаждения даже при закрытом клапане управления подачей воды?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76490/on-cars-with-2-thermostats-how-exactly-does-coolant-flow-through-the-block
1