Вопрос

Как именно охлаждающая жидкость проходит через блок цилиндров в автомобилях с двумя термостатами?

Как происходит циркуляция охлаждающей жидкости в каждом из следующих трёх случаев: 1) оба термостата закрыты,
2) термостат на входе воды открыт (в Nissan этот термостат называется термостатом)
3) оба термостата открыты (в Nissan термостат на выходе воды называется клапаном управления подачей воды).
В частности, как происходит циркуляция охлаждающей жидкости через блок, когда клапан управления подачей воды закрыт, а термостат на входе открыт? Существует ли замкнутый контур в системе охлаждения даже при закрытом клапане управления подачей воды?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76490/on-cars-with-2-thermostats-how-exactly-does-coolant-flow-through-the-block

0 Комментариев

  1. Спасибо за проверку. Мой Nissan, похоже, работает нормально, но температура колеблется от 82 до 98 °C в зависимости от температуры наружного воздуха и состояния двигателя. При длительной работе на холостом ходу температура поднимается до 90 °C. Я просто хочу понять, как работают эти два датчика для регулирования потока, а также как именно (по какому пути) охлаждающая жидкость выходит из блока при различных условиях.
  1. Я не могу найти никаких технических данных, объясняющих принцип работы двух термостатов в автомобилях. Интересный вопрос, на который, к сожалению, может не быть ответа.
  1. Nissan Sentra 2008 года, 2,0 литра. Клапан регулировки подачи воды открывается при температуре 95 °C, а термостат — при 82 °C. Кроме того, охлаждающая жидкость поступает из выпускного отверстия в охладитель трансмиссионного масла, в привод дроссельной заслонки и в радиатор отопителя. Я не могу понять, как циркулирует охлаждающая жидкость. Когда она поступает в радиатор? Когда и как она поступает в радиатор отопителя и охладитель трансмиссионного масла? Для выхода охлаждающей жидкости из блока должен быть предусмотрен отдельный канал, не связанный с клапаном управления подачей воды. Почему две разные температуры?
  1. В зависимости от типа двигателя и производителя может различаться способ прохождения жидкости через двигатель. Над чем именно вы работаете?
Вы уже ответили на этот вопрос