Полоса ржавчины на тормозном роторе
Короткий вопрос: вы бы заменили этот ротор?
«Ржавая полоса» на внешнем крае ротора является частью «тормозной поверхности». Другими словами, если я приложу колодку к ротору, часть тормозного материала колодки окажется поверх этой ржавой полосы. Можно было бы подумать, что колодки сотрут ржавчину и оставят поверхность чистой и блестящей, как и основную блестящую тормозную поверхность.
Длинный вопрос: что здесь происходит? Почему накладка не удаляет ржавую ленту? Может ли использование этого ротора с новыми накладками привести к преждевременному износу и образованию канавок на накладках?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76493/rust-band-on-brake-rotor
Отнесите роторы в мастерскую, где их вытачивают, и попросите измерить их, чтобы убедиться, что они подходят для вытачивания. Также они должны убедиться, что роторы ровные и не деформированы. Я не вижу причин, по которым их нельзя было бы выточить и использовать повторно, только из-за колец. Чаще всего колодки не соприкасаются со всей поверхностью роторов, поэтому такое состояние может быть обычным явлением. Вы также можете свериться с руководством по эксплуатации или техническому обслуживанию, чтобы убедиться, что роторы и колодки подходят по размеру. Часто для автомобилей одной и той же модели и года выпуска может использоваться несколько размеров, особенно для грузовиков или спортивных автомобилей. Или кто-то в прошлый раз заменил роторы или колодки на неподходящие по размеру. Но, честно говоря, ротор выглядит неплохо.