Вопрос

Проблема с дизельным топливом Mazda 6 MZR-CD

У меня дизельный универсал Mazda 6 MZR-CD с турбонаддувом, 2009 года выпуска. Я только что купил машину и после попытки завести её с толкача решил, что в двигателе нет компрессии. Однако после повторной попытки с более мощным аккумулятором двигатель, казалось, хотел завестись, но не смог. Я распылил средство для запуска двигателя во впускной коллектор и после нескольких попыток завёл его, но он не работает. Я отсоединил топливопровод от форсунки и попытался провернуть двигатель, чтобы проверить, выходит ли дизельное топливо. Оно выходило, но в очень небольшом количестве и не распылялось. Я пытался понять, почему дизельное топливо не поступает в двигатель. Может, кто-нибудь сможет мне помочь. Мой брат проверил с помощью компьютера, не был ли заменён кластер, потому что он сказал мне, что при замене ЭБУ нужно менять кластер и ключ, иначе машина не заведётся. Есть какие-нибудь предположения, почему дизель не поступает в двигатель и почему низкое давление?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76474/mazda-6-mzr-cd-diesel-fuel-issue

0 Комментариев

  1. Нет. Блок управления кузовом должен быть полностью изолирован от системы управления двигателем. Блок управления кузовом в первую очередь предназначен для управления кузовными элементами, например для обеспечения питания электрических стеклоподъемников, поддержания питания радиоприемника после выключения двигателя в течение некоторого времени и т. д. Он не должен иметь никакого отношения к работе топливного насоса высокого давления (на мой взгляд). Проблема также может быть в реле топливного насоса высокого давления. Можно попробовать замкнуть контакты реле напрямую и посмотреть, появится ли давление в рампе.
  1. Я также изучил коды ошибок, полученные в результате диагностики, и обнаружил код b01da-62. Изучив его и выяснив причины, я обнаружил две проблемы. Я сосредоточился на неисправном модуле управления кузовом. По всей видимости, неисправный модуль управления кузовом может привести к тому, что двигатель не будет запускаться, а неисправный модуль управления кузовом может вызвать появление кода ошибки B01DA-62. Может ли это привести к тому, что насос высокого давления не будет включаться? Возможно, я отдам его специалисту, чтобы он проверил BCM.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Я не очень хорошо разбираюсь в дизельных двигателях Mazda, но, похоже, они устроены так же, как и у других производителей. Похоже, что там два насоса: 1) низкого давления в баке (подъёмный насос); 2) высокого давления, который подаёт топливо в общую рампу (где находятся форсунки). Если бы я был букмекером, я бы поставил на то, что насос высокого давления не работает и топливо капает из подъёмного насоса. Почему насос высокого давления перестал работать, неизвестно. Возможно, ЭБУ не запускает его, а может, он просто вышел из строя.
Вы уже ответили на этот вопрос