Вопрос

Утечка в системе гидроусилителя руля в грузовике GMC 82

У меня GMC K1500 1982 года выпуска. В месте соединения рулевой колонки с другой деталью скапливается влага, и иногда оттуда капает красноватая жидкость. Как называется эта деталь и что нужно сделать, чтобы устранить проблему?



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76451/power-steering-leak-in-82-gmc-truck

0 Комментариев

  1. Это сальник входного вала гидроусилителя руля. Для него есть специальный комплект, но установить его непросто. Возможно, лучше установить восстановленный гидроусилитель руля.



    Смотрите набор Edelman 8525



    См. ремкомплект Cardone 277522


  1. Если я правильно понял ваш вопрос, то деталь, о которой вы говорите, называется «карданным шарниром». Она смягчает передачу усилия от рулевого колеса к рулевой колонке.



    Однако подтекает не это. Похоже (на одной фотографии), проблема в уплотнении рулевого вала на коробке рулевого управления. Возможно, вы могли бы заменить его, но если время считается деньгами, вам было бы лучше заменить весь рулевой механизм целиком.


  1. Регулировка не требуется. "Подойдут ли те насосы Reman, на которые вы ссылаетесь, с учётом этой информации, или мне нужен другой насос? " Коробка передач у них одинаковая.
  1. Для замены рулевой колонки вам понадобится несколько специальных инструментов. Вам понадобятся трубные ключи, чтобы снять трубки, съемник поворотного кулака, чтобы снять поворотный кулак, который крепится к рулевой колонке. Инструмент для снятия тяг. Вам также понадобится «большой» лом (момент затяжки гайки поворотного кулака к рулевой колонке составляет около 180 футо-фунтов).
  1. Кроме того, мне сказали, что в этом грузовике есть так называемая система гидроусиления, при которой тормоза с усилителем работают от насоса гидроусилителя. Подойдут ли те насосы, которые вы посоветовали, с учётом этой информации, или мне нужен другой?
  1. Большое спасибо! Я ценю ваши рекомендации. Есть ли хорошая статья или книга, в которой описан процесс самостоятельной настройки? Полагаю, после этого потребуется выравнивание?
  1. Не знаю, насколько это «проще», но, думаю, займёт гораздо меньше времени. Есть несколько деталей, которые сложно снять, так что придётся чем-то пожертвовать. Дело в том, что для доступа к уплотнителю нужно снять довольно много тех же самых компонентов. Дело в том, что после замены уплотнителя у вас останется старый рулевой механизм, который, скорее всего, изношен... что, возможно, и стало причиной износа уплотнителя.
  1. Круто, спасибо. Из поста Моаба ниже я понял, что коробка передач стоит дороже, но, думаю, её будет значительно проще установить.
  1. Это утечка через сальник первичного вала в коробке передач гидроусилителя руля. Обычно его заменяют восстановленным узлом.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос