Вопрос

Автомобиль Scion Tc 2006 года выпуска не заводится после ремонта двигателя

Я обратился в надёжную мастерскую, чтобы они отремонтировали двигатель, и сам установил его на трансмиссию. Он свободно вращался вручную за болт кривошипа. Теперь проблема в том, что, когда трансмиссия полностью закрыта, двигатель не вращается. Если я ослаблю все болты трансмиссии и проверну двигатель, он будет вращаться, но только тогда, когда трансмиссия будет отстоять от двигателя примерно на 1/4 дюйма. Есть идеи? Мне пришлось установить гибкую пластину. Может, я установил её задом наперёд?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76456/2006-scion-tc-car-wont-start-after-engine-rebuild

0 Комментариев

  1. Похоже, что гидротрансформатор не полностью включен в трансмиссию. При установке гидротрансформатора вы должны услышать (или почувствовать) три отчетливых «удара», когда он встанет на место. После установки он должен выступать за пределы плоскости крепления трансмиссии (утоплен в картере, чтобы у гибкой пластины было место). Когда вы устанавливаете гибкую пластину на болты гидротрансформатора, вы фактически притягиваете гидротрансформатор к гибкой пластине.



    Я понимаю, что вы здесь заменяете двигатель и, вероятно, не трогали гидротрансформатор. Гидротрансформатор мог легко сместиться во время операции. Если гидротрансформатор не полностью соединён с коробкой передач, это может быть причиной пробуксовки, о которой вы говорите. Если отодвинуть двигатель от коробки передач, у вас будет достаточно места, чтобы пошевелить гидротрансформатором и посмотреть, сможет ли он вернуться в коробку передач. Если бы вы завели двигатель в таком состоянии, вы бы полностью разрушили коробку передач.


  1. Я бы предположил, что у вас возникла проблема с гибкой пластиной. Возможные причины:



    Во-первых, болт был не закручен.



    Второй вариант: были использованы неподходящие болты, которые, например, мешают работе корпуса.



    Третий вариант: пластина перевернута (как вы и предположили).



    К сожалению, это означает, что для проверки необходимо снять либо двигатель, либо коробку передач, либо и то, и другое.


  1. Я всегда так делал, ничего не изменилось ;-)
  1. @Moab — пока мы соблюдаем социальную дистанцию ;-)
  1. Мы, технари, должны держаться вместе, по крайней мере большинство из нас.
  1. Одновременно вращайте и нажимайте на преобразователь, пока он полностью не войдет в зацепление с передним насосом трансмиссии.
  1. У меня такая же проблема. Двигатель и коробка передач были установлены вместе, я отрегулировал зазоры, и всё заработало. Но потом, когда я установил его в машину, он заблокировался. Может быть, из-за всех этих хлопот с установкой в коробку передач что-то разболталось? Я точно знаю, что раньше с коленчатым валом всё было в порядке. Так что же может быть не так? Уровень трансмиссионной жидкости? Соленоид блокировки? Выключатель нейтральной передачи? Крышка коробки передач?
  1. «Мог ли я установить его задом наперёд?» Большинство гибких пластин нельзя установить задом наперёд из-за смещения отверстий под болты, но я бы проверил, можно ли это сделать.
Вы уже ответили на этот вопрос