Вопрос

Безопасно ли устанавливать топливный фильтр (ы) в автомобиль

У меня OPEL ASTRA H (A04) | 2004.01-2014.05 - 1.6 (L48) - 1598 куб. см, бензиновый двигатель мощностью 105 л. с., в котором топливный фильтр встроен в топливный насос, расположенный в баке.



Насос и топливный фильтр не разделены, и если вы хотите заменить топливный фильтр, вам придётся заменить и насос. Это очень дорого и сложно.



Чтобы защитить автомобиль от повреждений (которые рано или поздно произойдут), я хочу установить топливный фильтр на топливопроводы. Тогда при необходимости я смогу легко заменить фильтр.



Я прочитал Можно ли установить топливный фильтр на Astra H 2005 Z16XEP, где говорится, что это возможно, но мне нужно знать давление в подающей магистрали.



Безопасно ли это делать? Какой топливный фильтр мне использовать? Может ли измениться давление в топливопроводах? Придётся ли топливному насосу работать интенсивнее и не будет ли он перегружен из-за дополнительного топливного фильтра? Нужно ли устанавливать его после или до топливного насоса или можно добавить два фильтра?



С наилучшими пожеланиями,



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76401/is-it-safe-to-add-fuel-filters-to-a-car

0 Комментариев


  1. Безопасно ли это делать?




    Да, это безопасно.




    Какой топливный фильтр мне нужен?




    Что бы вы ни выбрали. Мы здесь не для того, чтобы помогать вам с покупками, поэтому я не могу ответить на этот вопрос.




    Может ли измениться давление в трубопроводах?




    Вполне возможно, что да. По мере того как фильтры со временем засоряются, сначала снижается расход топлива, а затем, по мере увеличения потребности в топливе (из-за снижения расхода), падает давление.




    Придётся ли топливному насосу работать интенсивнее и, возможно, перегружаться из-за дополнительного топливного фильтра?




    Да. По мере того как внутренний топливный фильтр будет всё больше засоряться, насосу придётся работать интенсивнее. В конечном счёте это приведёт к его более быстрому выходу из строя.




    Нужно ли устанавливать его после или до топливного насоса или можно установить два фильтра?




    Я не думаю, что его можно установить перед топливным насосом, учитывая, что топливный насос находится внутри топливного бака и совмещён с фильтром, поэтому фильтр можно установить только на основной топливопровод после выхода топлива из топливного бака.


  1. Это безопасно, если делать всё правильно, то есть не допускать утечек.



    Что касается давления, вы можете либо установить манометр для его измерения, либо свериться с руководством по эксплуатации — в нём обычно указывается диапазон давления и расхода, которые следует ожидать при проверке насоса.



    Если вы устанавливаете его перед насосом, то как вы туда попадаете? Для этого нужно снять насос/фильтр в сборе и придумать, как его установить.



    То есть вы хотите добавить ещё два фильтра, чтобы их стало три. Зачем? Я не вижу особой пользы от третьего фильтра...



    Добавление ещё одного не сильно повлияет на работу насоса.



    Но если вы хотите продлить срок службы фильтра в баке, используйте фильтр на входе топлива в бак.


  1. Я не уверен, что вам придётся менять насос. Я никогда не слышал о насосах с несъёмным фильтром. Возможно, вам придётся снять насос, чтобы добраться до фильтра, но сам насос менять не нужно.
Вы уже ответили на этот вопрос