Из моторного отсека идёт небольшое количество тусклого белого дыма?
Недавно я обнаружил трещину в радиаторе своего Nissan Maxima 2011 года выпуска.
В тот день у меня не было денег, чтобы починить его, поэтому я поехал домой (в 8 милях отсюда), но я бы никогда не узнал о трещине, если бы мне не сказали, потому что она не так сильно протекала.
Однако я заметил небольшую лужицу зелёной жидкости под капотом. Я залил в радиатор обычный антифриз, и его потребовалось всего несколько унций плюс
Я вообще никогда не видел, чтобы датчик показывал перегрев. Температура внутри не поднималась выше середины шкалы.
Я работаю в третью смену, так что на следующий день я собирался выйти на работу как обычно в 23:00, и ничего необычного не произошло. Антифриза по-прежнему почти нет... Всё казалось нормальным.
Сегодня утром я ехал домой с работы на машине (8 миль) и заметил слабый белый дымок, который шёл от двигателя в течение 30 секунд — минуты после выключения. Имейте в виду, что перед уходом с работы я долил антифриз в радиатор, так что он был заполнен до краёв (но всё равно почти не уменьшился), поэтому я не понимаю, откуда взялся дым.
Означает ли дым, что двигатель неисправен?
После этого я сразу же отвёз машину в автосервис.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76402/small-amount-of-dim-white-smoke-coming-from-engine-compartment
Если в вашем радиаторе есть трещина, вы, скорее всего, увидите пар, выходящий из того места, где находится трещина, или если из-за трещины охлаждающая жидкость разбрызгивается по горячим деталям двигателя. Это, учитывая ситуацию, было бы вполне ожидаемым. Однако, как вы заявили, пока вы не заливаете охлаждающую жидкость и никогда не видели, чтобы температура поднималась выше 1/2 (нормальной), опасаться дальнейшего повреждения действительно не следует. С этим вам придётся жить, пока вы не почините машину. Также имейте в виду, что ваша система охлаждения работает на пределе возможностей. Из-за протечки ситуация будет ухудшаться, пока не произойдёт серьёзная поломка, то есть система перестанет удерживать охлаждающую жидкость. Это может случиться в любой момент. Почините машину как можно скорее, иначе вы можете застрять.