Вопрос
Новые наконечники рулевых тяг (сферические) — щелчок при изменении направления
Недавно я заменил изношенные наконечники рулевых тяг (сферические или типа «хайм») на своей Xterra 04. Старые были сильно изношены, подшипник буквально дребезжал в корпусе!
Теперь всё работает отлично, но я заметил, что при смене направления раздаётся «щелчок». Я имею в виду, что когда я еду прямо, поворачиваю налево и слышу щелчок, то при повторном повороте налево ничего не происходит. Но если я сейчас начну поворачивать направо, то снова услышу щелчок. Кажется, щелчок раздаётся только со стороны водителя. Как будто наконечник рулевой тяги со стороны водителя «нагружается» или поворачивается в определённом диапазоне, издавая щелчки при входе в этот диапазон и выходе из него.
Насколько это нормально?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76412/new-tie-rod-ends-spherical-click-when-changing-direction
1
На мой взгляд, очевидный ответ заключается в том, что если вы слышите звук, которого никогда раньше не слышали, то это ненормально. Сами шарниры должны поворачиваться на 360° без заеданий. Таким образом, я могу предположить, что здесь происходит одно из трёх.
Единственный способ понять, что происходит, — это наблюдать. Я предлагаю приподнять передние колёса автомобиля над землёй и установить их на подставки. Подпереть подвеску подставками, чтобы она оставалась сжатой (как обычно, когда автомобиль стоит на земле). Попросите кого-нибудь в автомобиле медленно поворачивать руль от упора до упора, вперёд и назад, пока вы наблюдаете за подвеской из-под автомобиля. Поскольку автомобиль находится в воздухе, вы можете сделать это без запуска двигателя, чтобы лучше слышать, что происходит. Продолжайте поворачивать руль, пока не поймёте, в чём дело. Если шум достаточно громкий и вы слышите его во время движения, то он должен быть хорошо слышен при выключенном двигателе, когда вы находитесь рядом с подвеской.