Вопрос

Можно ли установить на мой автомобиль более тонкие дисковые тормоза?

У меня Audi TT 2.0 TFSI 2007 года выпуска, которая уже давно не эксплуатировалась. Все диски заржавели и нуждаются в замене. Я заказал несколько новых дисков в интернете и ввёл регистрационный номер своей машины, чтобы найти подходящие. Новые диски только что пришли, и хотя они такого же диаметра, как и старые, они не такие толстые. Старые диски вентилируемые, а новые — сплошные, поэтому старые вентилируемые диски значительно толще новых сплошных. Это нормально? Можно ли установить диски меньшей толщины или они должны соответствовать толщине предыдущих дисков?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76415/can-i-fit-thinner-disc-brakes-to-my-car

0 Комментариев

  1. Вы заказали не те диски или поставщик допустил ошибку.



    Вам понадобится вентилируемый диск большей толщины, так как суппорт имеет «захват», достаточно большой для суммарной толщины колодок и вентилируемого диска.



    Если вы попытаетесь использовать сплошной диск, поршни могут легко выскочить из суппорта, и у вас не останется тормозов...



    Свяжитесь с поставщиком и приобретите подходящий вентилируемый диск.


  1. @J... Может быть, вам стоит поискать нужную деталь на немецком сайте, чтобы узнать её номер?
  1. @J... Нет, у нас никогда не было таких проблем с VW. Скорее наоборот. Одна и та же деталь подходит для VW Golf, Audi A3 и Skoda Ocavia, которые построены на одной платформе. Конечно, есть различия в моторизации, особенно в тормозах. Если вам нужна фара с опциональным ксеноном, вы должны об этом знать. В остальном французы — те ещё проблемные ребята :)
  1. @Daniel Rest 10% you have to look at the old part to see which is which. Да, и я почти уверен, что роторы VW — как раз такой случай... Думаю, именно это я и пытался сказать.
  1. @J... В ЕС в ваших документах также указаны тип и номер модели, что в 90 % случаев позволяет определить нужную деталь. В остальных 10 % случаев вам придётся посмотреть на старую деталь, чтобы понять, что к чему. Я просто зашёл в случайный магазин и по марке, модели, году выпуска и двигателю выбрал это PS: они также указывают оригинальные номера запчастей для Audi: 1K0 615 301 AA, 5C0 615 301 B или 5Q0 615 301 F, которые подходят к этому ротору.
  1. @Daniel Может быть, в ЕС всё по-другому. Просто выбрал магазин наугад в Северной Америке, и они говорят: Only an authorized Audi VW dealer can access the bill of material info, which reveals what braking components that were used to build your car and the subsequent brake code. Blauparts is an independent Audi VW parts specialist and doesn't have access to this bill of material info. We therefore cannot tell you what your brake code is.
  1. @J... У моего друга есть мастерская, и его поставщик вполне может подобрать для вас подходящие тормоза по VIN-коду. Полагаю, у VW возникли бы проблемы с антимонопольным законодательством в ЕС, если бы они не предоставляли эти данные продавцам запчастей на вторичном рынке. Вы действительно думаете, что какой-нибудь продавец предложит вам искать запчасти по VIN-коду, если это не даст значимых результатов? (Хотя с некоторыми французскими автомобилями всё же возникают проблемы, поскольку тормозные детали иногда различаются в зависимости от месяца выпуска одной и той же машины)
  1. @Graham Тормозные колодки не имеют значения, если суппорты не подходят к диску. Что касается OP, то по VIN-коду невозможно определить, какие тормоза установлены на автомобиле, так что это не вина поставщика. Только дилер VW может сопоставить спецификацию с VIN-кодом, чтобы найти тормоза, установленные на конкретном автомобиле. Либо OP может узнать номер детали по имеющимся тормозам. Эти автомобили могут поставляться с завода с несколькими типами роторов, в зависимости от того, что было заказано при покупке, если мне не изменяет память.
  1. Это не единственная проблема. Цельные диски не так хорошо отводят тепло, поэтому резкое торможение на скорости как минимум приведёт к более серьёзному износу тормозов, а в худшем случае диск может деформироваться или сломаться, что повлечёт за собой серьёзные последствия.
  1. О нет, всё в порядке, они просто старые и изношенные, и ржавчина есть не только на лицевой стороне дисков, но и по краям, они так проржавели, что от них отслаиваются кусочки. Я превращаю его в гоночный автомобиль, так что я всё равно модернизировал тормоза.
  1. Я согласен с @blacksmith37 в том, что вам нужно заменить диски только в том случае, если они изношены или деформированы. Сидение за рулём не приведёт к таким проблемам, скорее всего, с вашими дисками всё в порядке. Вы можете потратить деньги на что-то другое.
  1. Ржавчина на дисках — это не проблема. Несколько раз нажмите на тормоз, и она исчезнет. При определённых условиях влажности и т. д. на дисках за ночь образуется «налёт» ржавчины (очень тонкий слой).
Вы уже ответили на этот вопрос