Вопрос

Прыжок начался с ускорителя, что теперь?

Напряжение в аккумуляторе автомобиля составляло 5 В, и я использовал пусковое устройство GB70, чтобы завести его. Но я слышал, что если аккумулятор разряжен, то не стоит заряжать его во время движения автомобиля, так как это может привести к повреждению генератора. Однако пусковое устройство следует использовать именно при разряженном аккумуляторе. Как же мне теперь зарядить аккумулятор? Если для зарядки автомобильного аккумулятора мне нужно зарядное устройство, то какой смысл в использовании бустера для запуска двигателя, если зарядное устройство и так зарядит аккумулятор до уровня, при котором автомобиль можно завести?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76387/jump-started-with-a-booster-now-what

0 Комментариев


  1. Но я слышал, что если аккумулятор в машине разряжен, то не стоит заряжать его во время движения, так как это может повредить генератор.


    Дело не только в генераторе. На самом деле, если завести машину с разряженным аккумулятором, можно повредить довольно много дорогостоящей электроники, даже не задев генератор. Я подозреваю, что именно из-за таких случаев многие автопроизводители рекомендуют НЕ заводить современные автомобили с помощью пускового устройства. (Подсказка: даже если производитель не рекомендует использовать «прикуриватель», вы можете «прикурить» автомобиль, быстро зарядив его аккумулятор от другого автомобиля, отсоединить кабели, а затем попытаться завести автомобиль с возможно повреждённым аккумулятором, не рискуя что-либо сломать, если только вы не подключите кабели неправильно или иным образом не создадите короткое замыкание.)



    Аккумулятор — это буфер для электрической системы автомобиля. Без него генератор может создавать скачки напряжения. Эти скачки напряжения могут повредить все чувствительные электронные компоненты в вашем автомобиле. В случае с новым дорогим автомобилем премиум-класса ущерб может превысить 10 000 долларов.



    Таким образом, при подозрении на неисправность аккумулятора рекомендуется зарядить его, а затем попытаться завести автомобиль без посторонней помощи, используя только аккумулятор. Если аккумулятор неисправен, автомобиль вообще не заведётся. Это поможет избежать дорогостоящего ремонта.


  1. Когда аккумулятор так разряжен, генератор может даже не почувствовать достаточного напряжения для начала зарядки.



    Вам следует зарядить аккумулятор от внешнего зарядного устройства в течение 12–24 часов, а затем проверить, заводится ли автомобиль и правильно ли работает система зарядки.



    Однако если аккумулятор был разряжен в течение длительного времени, он мог выйти из строя или в нём могла возникнуть внутренняя неисправность.



    Мой первый шаг — зарядить аккумулятор и посмотреть.


  1. "вы могли бы использовать пусковое устройство, чтобы просто дать немного сока батарее, а затем начать использовать сок в батарее, отсоединив пусковое устройство" < - это было то, что я сделал, и мой вопрос касался именно этой ситуации. Я думал, ваш ответ подразумевает, что выполнение этого чревато повреждением генератора переменного тока.
  1. Что ж, у вас может быть машина, которая стоит всего 1000 долларов. Тогда на замену такой же машины уйдёт всего 1000 долларов. Или вы можете использовать пусковое устройство, чтобы просто подзарядить аккумулятор, а затем завести машину, используя заряд аккумулятора, и отключить пусковое устройство.
  1. Спасибо за подробный ответ. Это означает, что нет подходящей ситуации для использования «Noco Boost» для запуска автомобиля, кроме как в случае, когда, скажем, за вами гонится смертоносный враг и риск получить урон в размере 10 000 долларов из-за запуска и зарядки автомобиля во время бегства оправдан, в отличие от многочасового ожидания подзарядки автомобиля.
  1. Если автомобиль был заведён с помощью пускового устройства, я подозреваю, что пусковое устройство обеспечит подачу напряжения, и генератор с радостью начнёт заряжать аккумулятор, почувствовав достаточно высокое напряжение. Когда пусковое устройство отключается, могут произойти интересные вещи, потому что генератор уже заряжает аккумулятор, и в электрической системе больше не будет буфера. Но да, вы правы, аккумулятор нужно зарядить, чтобы проверить, в рабочем ли он состоянии.
Вы уже ответили на этот вопрос