Готовность Volkswagen GTI к OBDII
У меня Volkswagen GTI SE (2.0T) 2015 года выпуска, которому (чуть больше) пора пройти проверку на выбросы.
Несколько недель назад мне отремонтировали задний бампер, и пока машина была в мастерской, они сбросили коды неисправностей, что, по-видимому, также привело к сбросу всех проверок готовности к проверке на выбросы в ЭБУ.
С тех пор я проехал на машине несколько сотен километров, а также постарался выполнить следующий «цикл вождения», чтобы всё было «готово» (хотя делать всё это в пробке немного сложно, поэтому я не уверен на 100 %, что выполнил всё именно так, как написано):
- Запустите двигатель и дайте ему поработать 2–3 минуты
- Двигайтесь со скоростью 72–88 км/ч в течение 7 минут
- Разгоните двигатель до 5000 об/мин, поднимайтесь, пока обороты двигателя не достигнут
примерно 1200 об/мин - Увеличьте обороты до 60–65 в минуту и поддерживайте их в течение 5 минут
- Двигайтесь со скоростью 50–70 миль в час в течение 30–40 минут
Но ничего не изменилось — следующие пункты по-прежнему помечены как «не готово»:
- Топливная система
- Каталитический нейтрализатор
- Датчик кислорода
Мне повезло, что из-за текущей ситуации с коронавирусом я могу немного отсрочить прохождение техосмотра, но я уже не знаю, что делать дальше.
До того, как я отдал машину в ремонт бампера, не было никаких кодов, из-за которых загоралась бы лампочка «проверьте двигатель», и сейчас я тоже не вижу ничего необычного.
Я использую инструмент для сканирования OBDeleven, если это имеет значение
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76392/volkswagen-gti-obdii-readiness