Вопрос

Готовность Volkswagen GTI к OBDII

У меня Volkswagen GTI SE (2.0T) 2015 года выпуска, которому (чуть больше) пора пройти проверку на выбросы.

Несколько недель назад мне отремонтировали задний бампер, и пока машина была в мастерской, они сбросили коды неисправностей, что, по-видимому, также привело к сбросу всех проверок готовности к проверке на выбросы в ЭБУ.

С тех пор я проехал на машине несколько сотен километров, а также постарался выполнить следующий «цикл вождения», чтобы всё было «готово» (хотя делать всё это в пробке немного сложно, поэтому я не уверен на 100 %, что выполнил всё именно так, как написано):




  • Запустите двигатель и дайте ему поработать 2–3 минуты

  • Двигайтесь со скоростью 72–88 км/ч в течение 7 минут

  • Разгоните двигатель до 5000 об/мин, поднимайтесь, пока обороты двигателя не достигнут
    примерно 1200 об/мин

  • Увеличьте обороты до 60–65 в минуту и поддерживайте их в течение 5 минут

  • Двигайтесь со скоростью 50–70 миль в час в течение 30–40 минут



Но ничего не изменилось — следующие пункты по-прежнему помечены как «не готово»:




  • Топливная система

  • Каталитический нейтрализатор

  • Датчик кислорода



Мне повезло, что из-за текущей ситуации с коронавирусом я могу немного отсрочить прохождение техосмотра, но я уже не знаю, что делать дальше.

До того, как я отдал машину в ремонт бампера, не было никаких кодов, из-за которых загоралась бы лампочка «проверьте двигатель», и сейчас я тоже не вижу ничего необычного.



Я использую инструмент для сканирования OBDeleven, если это имеет значение



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76392/volkswagen-gti-obdii-readiness

0 Комментариев

  1. Кроме того, независимо от того, рекомендуется это или нет, для завершения цикла работы может потребоваться несколько циклов прогрева/охлаждения. Не сдавайтесь.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Я не знаю, какой был уровень топлива при моей первой попытке, но вчера при второй попытке он был чуть выше половины — то есть в этом диапазоне.
  1. Вы не упомянули о том, сколько топлива у вас в баке. В большинстве (если не во всех) системах OBDII топливный бак должен быть заполнен на 1/4–3/4, не больше и не меньше (я полагаю, что это правило действует на протяжении всего теста). По крайней мере, что касается теста EVAP (если вы имеете в виду именно его, когда говорите о «топливной системе»), то, если что-то не так, вы никогда не пройдёте этот тест.
Вы уже ответили на этот вопрос