Вопрос

4 литра на долив, через 6 недель после обслуживания

У меня Kia Optima 2016 года выпуска, 1,6 л, LX Eco-T. Пробег 127 000 миль, все по шоссе. Две недели назад я услышал постукивание в двигателе, остановился и проверил уровень масла — на щупе ничего не было. Чтобы добраться до отметки полного бака, потребовалось 4 кварты. На следующий день я отвёз машину в дилерский центр, где её обслуживали с момента покупки, и мне сказали, что нужен новый двигатель. Я спросил их, как могло случиться, что уровень масла упал на 4 кварты, если машина была на техобслуживании всего 6 недель и проехала 4950 миль до этого, и как могло случиться, что нет ни утечки масла, ни запаха горящего масла, ни классического синего дыма из выхлопной трубы. Они ответили следующее: возможно, турбокомпрессор неисправен, а с современными технологиями вы не увидите и не почувствуете запах горящего масла. Я считаю, что они лгут и что 6 недель назад их механик забыл залить новое масло в двигатель во время его обслуживания. Может ли кто-нибудь ещё объяснить, как такое могло произойти с двигателем???????



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76395/4-quarts-low-6-weeks-after-service

0 Комментариев

  1. Вместо того чтобы спорить о гипотетических ситуациях, просто проведите тест на расход масла. Замените масло, а затем проверяйте уровень масла с помощью щупа раз в неделю до следующей замены. Количество использованного масла указывает на то, что оно либо сгорело, либо вытекло. Если расход масла слишком велик, проведите проверку компрессии и герметичности цилиндров, чтобы определить состояние клапанов и поршневых колец/стенок цилиндров.


  1. На данный момент это уже не так важно, вам не кажется?
  1. Мы не спорим о гипотетических ситуациях, а просто пытаемся выяснить, забыл ли дилер залить масло в двигатель или с двигателем что-то случилось с момента последней замены масла, которая была за 6 недель до того, как двигатель начал стучать шатунами или клапанами.
  1. Кстати, у меня есть друг, который плохо разбирается в технике. У него была такая же модель, и он не менял масло, пока его уровень не упал ниже 4 квартов. У него также вышел из строя шатун, и ему понадобился новый двигатель. Автомобиль был взят в лизинг, и отдел продаж решил проблему, предоставив ему новую Kia. Он всё равно заплатил за ремонт, просто эта сумма была включена в стоимость нового автомобиля.
  1. К сожалению, по прошествии 6 недель вам уже не на что рассчитывать. Если бы вы узнали, что уровень масла был на 4 кварты или больше ниже нормы через 2–3 дня после обслуживания, то у вас были бы веские основания для замены двигателя. Как правило, расход масла составляет 1 кварту на 1000 миль, после чего производитель считает расход чрезмерным. Обратите внимание, что я НЕ утверждаю, что такой расход является типичным, я лишь говорю, что он находится в пределах нормы. Таким образом, после почти 8000 километров пробега ваш двигатель мог израсходовать более 4 литров топлива. Вам следовало регулярно его проверять. Извините, но, похоже, вам не повезло.
Вы уже ответили на этот вопрос