4 литра на долив, через 6 недель после обслуживания
У меня Kia Optima 2016 года выпуска, 1,6 л, LX Eco-T. Пробег 127 000 миль, все по шоссе. Две недели назад я услышал постукивание в двигателе, остановился и проверил уровень масла — на щупе ничего не было. Чтобы добраться до отметки полного бака, потребовалось 4 кварты. На следующий день я отвёз машину в дилерский центр, где её обслуживали с момента покупки, и мне сказали, что нужен новый двигатель. Я спросил их, как могло случиться, что уровень масла упал на 4 кварты, если машина была на техобслуживании всего 6 недель и проехала 4950 миль до этого, и как могло случиться, что нет ни утечки масла, ни запаха горящего масла, ни классического синего дыма из выхлопной трубы. Они ответили следующее: возможно, турбокомпрессор неисправен, а с современными технологиями вы не увидите и не почувствуете запах горящего масла. Я считаю, что они лгут и что 6 недель назад их механик забыл залить новое масло в двигатель во время его обслуживания. Может ли кто-нибудь ещё объяснить, как такое могло произойти с двигателем???????
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76395/4-quarts-low-6-weeks-after-service
Вместо того чтобы спорить о гипотетических ситуациях, просто проведите тест на расход масла. Замените масло, а затем проверяйте уровень масла с помощью щупа раз в неделю до следующей замены. Количество использованного масла указывает на то, что оно либо сгорело, либо вытекло. Если расход масла слишком велик, проведите проверку компрессии и герметичности цилиндров, чтобы определить состояние клапанов и поршневых колец/стенок цилиндров.