Вопрос

Может ли массивный брелок повредить зажигание?

Я только что купил VW Jetta TDI 2012 года выпуска. Дилер попросил меня пройти техосмотр после 2000 миль пробега, чтобы убедиться, что всё в порядке. Во время техосмотра представитель сервисной службы сказал, что мой брелок слишком тяжёлый и что, если я планирую долго пользоваться автомобилем, мне следует уменьшить вес брелока, чтобы не повредить зажигание. На одном кольце для ключей у меня всего шесть других ключей, крючок и два небольших пластиковых электронных устройства. Это совсем не кажется чрезмерным по сравнению с обычными брелоками для ключей.



Вопрос в том, изнашиваются ли новые автомобильные свечи зажигания из-за брелока для ключей? Мне показалось, что это совет из тех, что когда-то были правдивыми, но уже давно не соответствуют действительности.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3481/can-a-heavy-key-chain-damage-your-ignition

10 Комментариев

  1. В большинстве случаев тяжёлая цепочка или ключи — это нормально. Я сертифицированный автослесарь в https://mynewlocks.com и заметил, что мы чаще занимаемся ремонтом систем зажигания и получаем больше звонков от владельцев автомобилей Honda, Toyota и GM. У других производителей тоже есть проблемы, но обычно это слабый иммобилайзер или что-то в этом роде, но я подтверждаю, что в некоторых моделях более слабые системы зажигания могут быть повреждены из-за веса цепочки.


  1. На Passat B4 (1995–1997) было много неисправных узлов зажигания из-за тяжёлых брелоков. Я считаю, что это разумный совет от дилера.


  1. Я какое-то время работал с Volkswagen и Audi, у нас были такие же модели mkIV, как у вас, с изношенными замками зажигания из-за тяжёлых брелоков. Мой вам совет: следите за тем, чтобы вес брелока был разумным.


  1. Возможно, дилер видел много старых моделей Jettas с изношенными системами зажигания, и это или какой-то другой крайний случай оправдывает его предупреждение. Я бы отнёс эту информацию к категории «возможно».Если вы будете пользоваться автомобилем достаточно долго, это может стать проблемой. Если при использовании одного ключа замок зажигания прослужит 250 000 миль, то при использовании нескольких ключей он прослужит всего 200 000 миль. На мой взгляд, шесть ключей — это не слишком много. В конечном счёте, будете ли вы пользоваться автомобилем достаточно долго, чтобы это стало проблемой?


  1. Честно говоря, я не думаю, что вам есть о чём беспокоиться.



    Я бы больше беспокоился о том, что сломается пластиковая связь между металлическим ключом и пластиковым брелоком. (У меня тоже TDi — 2001 года.) Мои ключи тяжёлые, на них много чего нацеплено, но у меня никогда не возникало с этим проблем.



    Это возможно? Конечно.



    Вероятно ли это? Нет.


  1. Никаких молотков на связке ключей!
  1. Хех. Проблема GM заключалась не в неисправном зажигании... и не в весе.
  1. Прошло около двух лет, и этот ответ кажется несколько ироничным, учитывая нынешнюю ситуацию с GM напомним.
  1. Согласен. Вес, который потребуется для нанесения непосредственного ущерба, вызовет другие проблемы...
  1. Вам также следует почитать о провале с выключателем зажигания GM. Из-за тяжёлых брелоков ситуация только ухудшалась. Машины отключались во время обычной поездки, а при аварии подушки безопасности не срабатывали.
Вы уже ответили на этот вопрос